Итальянская фирма «Modo & Modo» (известная под маркой Moleskine) создала уникальную новинку, которая быстро нашла своего потребителя. Эта новинка – уникальная закладка-фонарик для книг – необходимая вещь для людей, которые любят читать книгу, не мешая своим соседям заснуть. Изобретение, по сути, является примитивным и не предполагает использование новых технологий, однако его практичность и необходимость для населения сделали его актуальным и востребованным в Италии. Не означает ли это, что российским производителям также стоит задуматься о разработке эдакого изобретения, которое сразу же покорит рынок. К тому же, нет ничего сложного в реализации этой новейшей идеи бизнеса, поскольку производство данных закладок-фонариков примитивно – не нужно ни уникального и редкого оборудования, ни специального сырья.
Учитывая тот факт, что в Италии закладки-фонарики под маркой Moleskine популярны, уместно сделать вывод, что более усовершенствованные и иные по дизайну изобретения станут актуальными в России. Целевая аудитория – люди, которые любят читать, а таковых в России много. Читатели-фанаты с радостью будут покупать для себя, а также дарить своим друзьям подобные изделия вместе с ценными единицами литературы.
Суть новейшей бизнес идеи для малого бизнеса
Основная суть заключается в том, чтобы заняться производством данных аксессуаров и продавать на рынке стран СНГ. Сами же закладки Moleskine – это удобные по форме и хорошо гнущиеся изделия из пластика, которые надеваются на страницы книги. При этом верхушка с лампочкой сгибается как уличный фонарь, освещая содержание страниц. Заряжаться это устройство может от компьютера посредством порта USB.
С такой закладкой, которая цепляется к книге как скрепка, читать книгу в темноте намного удобнее – актуально, если рядом есть люди, которым Вы постоянно доставляете неудобство от света лампы.
Если заняться производством уникальных светодиодных закладок и поставлять их в магазины канцелярии и большие супермаркеты, где есть все товары, то можно реализовать эту новую идею бизнеса и заработать хорошие деньги. Конечно, нужно будет видоизменить сам дизайн закладок, сделать его уникальным и ориентированным на разных людей – школьников и книжных эстетов. Это способствует охвату большей аудитории потенциальных клиентов. Ну, конечно же нельзя забывать и о рекламе, куда ж без нее.
Смотрите и удивляйтесь. Вот что собой представляет новейшая идея бизнеса и само изобретение – уникальная закладка Moleskine Booklight: