Многие не согласятся с тем утверждением, которое они прочитали в заголовке данной статьи. Тем не менее, факт остается фактом. Действительно, уникальный бизнес обречен на успех, какими бы аргументами это утверждение не опровергалось.
Чем же так хороши идеи уникального бизнеса? Во-первых, они привлекают внимание общества, а внимание потенциальных клиентов — это один из самых главных инструментов. Во-вторых, клиенты всегда желают чего-то нового, и совершенно неважно, будут это услуги или товар. Представив рынку что-то новое, оно сразу становиться популярным, причем настолько, что все другие компании начинают дублировать идею, подгоняя её под свой лад. На примере это выглядит примерно так:
Однажды Марку Цукербергу пришла в голову уникальная бизнес идея, в результате осуществления которой в мире появилась самая первая всем знакомая социальная сеть «Facebook». Она стала настолько популярной, что за кратчайший период времени сделала своего создателя миллионером. Идея, безусловно, классная. Вскоре её стали дублировать, причем весьма успешно. Не смотря на сильного конкурента в лице Марка Цукерберга, новые социальные сети также принесли миллионы своим создателям. Сегодня же мы можем наблюдать большое разнообразие подобных ресурсов в интернете, а это значит, что уникальная бизнес идея, когда-то способствующая созданию «Facebook’а», себя исчерпала и больше не представляет ценности.
Естественно, существует огромное количество идей, которые могут принести миллиарды долларов прибыли, однако они пока еще не придуманы или находятся на стадии придумывания, если можно так выразится. Появляться уникальные идеи бизнеса могут в голове каждого человека, однако лишь единицы способны выделить их из числа всякого ненужного мусора, который так часто наполняет наши мозги.
Поэтому будьте бдительны и обращайте внимание на идеи, которые порой генерирует Ваш мозг, ведь уникальный бизнес обречен на успех!