Evena Medical – такое имя компании, которая создала уникальную медицинскую новинку, которая сразу привлекла внимание многих клиник. Данное изобретение – смарточки, позволяющие врачу видеть кровеносную систему человека сквозь кожу. Этот прибор и лежит в основе нового бизнеса в медицине и предполагает большие прибыли своему изобретателю…ну, или дилеру (которым с успехом можете быть именно Вы).
Основывается технология на применении инфракрасных лучей ближнего радиуса – именно благодаря им кровеносная система человека становится видимой врачу, надевшему очки.
Называется данная новинка Eyes-On Glasses, и она должна появиться в продаже в 2014 году (уже совсем скоро), соответственно, на данный момент нет подобных приборов на рынке, а многие отечественные медицинские учреждения и вовсе не знают о подобном изобретении. Стоимость этих очков, конечно же, довольно высока, и цена одного прибора составляет примерно 5 тысяч долларов. Такие деньги готова потратить любая клиники, обеспечив себе при этом отличную рекламу и конкурентное преимущество.
Важно отметить, что эти умные очки от компании Evena Medical умеют не только видеть кровеносную систему человека, но и обладают также другими функциями. В частности, речь идет о возможности трансляции на экран монитора фотографии и сканы через WiFi, Bluetooth или 3G. Эти очки могут даже снимать видео, и для этого предусмотрен блок памяти, в котором хранятся видеозаписи и фотографии, что позволяет врачам в дальнейшем проводить анализы без пациента.
Но и это не все! Начинает казаться, что Eyes-On Glasses вообще бесценны, и как только раньше врачи обходились без них? Они оснащены динамиком и микрофоном, что позволяет персоналу общаться друг с другом по конференции. Так организовывать консилиумы намного проще.
Идея для бизнеса в медицине или простая игрушка-безделушка?
Некоторые эксперты и врачи утверждают, что это изобретение бесполезно. Ну, сами подумайте: зачем медсестре дорогое медицинское оборудование для того, чтобы определить вену, в которую нужно делать укол? И действительно, без этих очков на данный момент обходятся все медсестры, даже не очень опытные. Найти вену для укола – проще простого, и зачем было придумывать велосипед, да еще и столь дорогой?
Впрочем, есть и другая сторона: частные медицинские клиники с целью проведения эффектной рекламной кампании будут покупать эти аксессуары. Это даст им возможность поднять престиж клиники в глазах пациента, которые всегда отдают предпочтение более развитым и инновационным клиникам.
Отсюда вывод: данная новая бизнес идея в медицине сулит хорошие перспективы. Воспользуйтесь этим. А вот и видео презентация данного изобретения, которое поднимет медицину на новый уровень… или не поднимет.