Нынешний бизнес — это не просто продажа товара или предоставление услуг. Это своеобразное искусство, которое, в зависимости от мастерства художника, может нравиться, а может и не нравиться. Речь идет не о самом бизнесе как таковом, а о его представлении и рекламе. Даже самая ненужная вещь или услуга может показаться по-настоящему востребованной, если её правильно представить обществу. Уникальный бизнес становиться уникальным тогда, когда в него вкладывается что-то новое, необычное, привлекающее внимание. Идеальным примером тому являются визитки.
С помощью визитной карточки можно выделить свой бизнес из ряда других подобных. И пусть даже его идея не будет уникальной, это не главное. Главное, чтобы он был по-особенному представлен. Визитная карточка — это лицо бизнеса, и если она будет иметь своеобразный стиль, то и бизнес будет уникальным по-своему. Ниже представлены визитные карточки творческих успешных людей.
Первое место, пожалуй, можно отдать мастеру по ремонту велосипедов, визитная карточка которого не только привлекает внимание, но и является по-настоящему полезной. Она пригодится в дороге или просто в быту. Человек, который хоть раз взглянул на неё, обязательно запомнит её, и если у него поломается велосипед, то первое, что придет ему на ум, так это уникальная визитная карточка мастера по ремонту велосипедов. Так самая обычная идея бизнеса становиться уникальной, благодаря такой мелочи, как визитка.
На втором месте визитная карточка стоматолога, которая также радует своей уникальностью, идеей, её реализацией и креативностью. На карточке изображен зуб с кариесом. Внутри карточки находится вкладыш с контактными данными стоматолога. Если этот вкладыш вынуть, кариес пропадает. Собственно, это можно понять и с картинки.
Третье место можно отдать программисту, которому в голову также пришла уникальная бизнес идея представления своей визитки. Он представил её в виде активного окна windows, элегантно вписав в него свои контактные данные в виде html кода. Взглянув на неё, сразу становится ясно, что автор — программист. Пять с огромным плюсом за реализацию отличной идеи.
Четвертое место отдадим креативному и великолепному дизайнеру Сергею Пронину, о таланте которого говорит его визитная карточка. Именно такой вид должна иметь визитка дизайнера, чтобы люди убедились в его оригинальности и творчестве, как дизайнера. На фоне остальных подобных услуг его бизнес выглядит уникальным и особенным.
Пятое место принадлежит швеи, которая также смогла представить свою деятельность весьма своеобразно. Догадываетесь, с помощью чего она это сделала? Конечно, с помощью визитной карточки. Её вы также имеете удовольствие видеть на фото.
Так обычные визитные карточки представляют бизнес в новом свете, делая его уникальным и отличительным от остальных, а это играет большую роль в привлечении потенциальных клиентов.