В Америке, в частности в Нью-Йорке, появилась весьма оригинальная бизнес идея, которую активно практикуют жители частных домов. Появилась она благодаря компании Participation Agency – именно ее можно по праву назвать изобретателем нового вида бизнеса. А благодаря большому числу эмигрантов в Нью-Йорке и жителям многоэтажек (их и в России достаточно много), данная идея стала актуальной и доходной – прибыль в месяц гораздо больше средней заработной платы человека в России.
Суть идеи популярного бизнеса в Америке
Большинство американских домов устроены одинаково: это одно- или двухэтажные сооружения с двумя двориками. Первый из них – передний, засеянный газоном и огражденный белой небольшой изгородью. Это своеобразная визитная карточка дома, и владельцы стараются как можно более тщательно за ней ухаживать: засаживать цветами, подстригать газон и т.д. На задний двор обычно можно попасть через кухню. Здесь иногда устраивают бассейн, есть место для отдыха и барбекю. Именно эту лужайку и принято сдавать приезжим людям или тем, которые проживают в многоэтажных домах, и у которых нет собственной лужайки.
Стоимость аренда заднего дворика составляет 50 долларов в час. Дополнительные аксессуары для отдыха оплачиваются отдельно. Например, если арендаторы захотят использовать барбекю, то это дополнительные 150 долларов; использование бассейна – 200 долларов и т.д. Вместо того чтобы выезжать за город на природу, люди отдают предпочтение арендовать частные дворики, и это неоспоримый факт – в течение пары дней аренда лужайки была расписана на целое лето. Для приезжих и владельцев городских квартир это прекрасная возможность провести время со своей семьей или близкими на природе, не выезжая за город, а для владельца лужайки – получать стабильный доход.
Реализация бизнеса в России
Если попытаться реализовать данную идею популярного бизнеса из Америки в России, то утверждать, что она станет успешной, нельзя. Конечно, люди здесь любят отдыхать на природе, но в своем большинстве они предпочитают выезжать за город, где свежий и чистый воздух. Частных домов в России достаточно много, но устроены они несколько иным образом. Задних двориков с лужайками, газоном и бассейнами обычно у людей не предусмотрено, а если у кого и предусмотрено, то это будут достаточно богатые люди, и они уж точно не будут сдавать их в аренду.
Что касается клиентов, то они, конечно же, были бы, но платить 50 долларов в час за аренду никто бы не захотел, не говоря уже об оплате дополнительных услуг. Как минимум, цену пришлось бы снизить в 2 или 3 раза. Да и вообще, зная, как предпочитают отдыхать русские люди, сдавать в аренду собственный дворик выйдет себе дороже.
Поэтому эта идея бизнеса в Америке навряд ли бы прижилась в России, однако раз уже она существует и является своеобразной, то рассмотреть ее было необходимо.