Счетчики для посетителей – новый тренд, который актуален сейчас. Эта разработка способствует повышению эффективности бизнеса, поэтому многие магазины вынуждены устанавливать данные приборы. Воспользуйтесь этим и создайте уникальный бизнес.
Бум строительства в крупных городах торговых и развлекательных центров, охвативший Россию несколько лет назад, продолжается и по сей день. Однако не всегда реализация таких проектов приводит к успеху и является экономически выгодной. Зачастую компании, участвующие в создании таких программ, сталкиваются с проблемой низкой посещаемости торговых центров и, как следствие – невысокой выручки, едва перекрывающей арендную плату за торговую площадь. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо регулярно изучать покупательский менталитет, проводя всевозможные маркетинговые исследования.
Как известно, статистика – вещь неумолимая, а ее результаты, выраженные в числовых значениях, являются наиболее объективными. Статистические данные о посещениях покупателями магазина во время проведения акций и рекламных компаний красноречиво свидетельствуют об эффективности подобных маркетинговых мероприятий, а получить сами данные поможет система подсчета покупателей. Достоверность информации определяется с точностью около 97%. Устройство устанавливается у входа в ТЦ или один из его отделов, и определяет количество посетителей, прошедших в помещение и покинувших его, за определенный промежуток времени.
Первоначально прибор был создан для обеспечения и контроля безопасности в таких многолюдных местах, как супермаркеты и торговые центры. Благодаря счетчику посетителей всегда известно точное количество людей, находящихся в здании в данный момент, что в случае ЧП облегчает задачу их поиска и эвакуации. К счастью, катастрофы случаются не так часто, поэтому устройство используется в основном для других целей. Оценивая лояльность покупателей, и, повышая эффективность использования торговой площади, вам не обойтись без надежной системы подсчета покупателей. Купить прибор стоит уже потому, что, опираясь на полученные данные, менеджеры могут скорректировать работу сотрудников магазина в соответствии с плотностью наплыва покупателей в определенное время дня. А это гарантирует качество обслуживания и снижает расходы на заработную плату персоналу.
Кроме того, с учетом сведений о подсчете посетителей, которые безошибочно выдаст устройство, можно рассчитать процент людей, ставших активными покупателями магазина. Эта статистика позволит сделать вывод о результативности той или иной акции или компании, рассчитать время для проведения таких мероприятий в дальнейшем. Составить план продаж, учитывая сезонность, разработать рекомендации по составлению ассортимента любой товарной группы помогут данные системы учета покупателей. Эффективность работы торгового центра во многом зависит от анализа маркетинговой стратегии, которая опирается на четкую и точную статистическую информацию. Именно поэтому, приобретая счетчик посетителей, вы вооружаетесь достоверными сведениями, которые позволят успешно реализовать определенный проект.
Бизнес с помощью счетчиков для посетителей
Учитывая тот факт, что счетчики для посетителей набирают актуальность, и многие владельцы магазинов их устанавливают, не желая отставать от своих конкурентов, уместно организовать эдакий бизнес. Предложите владельцам магазинов услугу установки данных устройств, и они тут же согласятся. Вы, в свою очередь, получаете возможность зарабатывать деньги и создать уникальный новый бизнес. Благо, магазинов нынче много, поэтому заказы будут постоянно. Вот что собой представляет данное устройство: