Овощная лавка + кафе = новый бизнес в России


бизнес на овощахВ США есть уникальный овощной магазин Daily Table. Собственно, это даже целая сеть магазинов. Работают они по принципу «2 в одном», т.е. магазин + ресторан. Торговая точка представляет собой овощные палатки, но очень большие. Как известно, все палатки в мире по продаже овощей имеют одну проблему – около 40% продукции гниет, поскольку имеет небольшой срок годности. С целью решить эту проблему, была придумана уникальная идея.

Впрочем, каждый избавляется от испортившегося товара по-разному. Одному предпринимателю, например, удавалось скупать по дешевке сгнивший товар, перерабатывать его в удобрения и затем продавать магазинам, занимающихся разведением и продажей цветов. Все логично, просто и прибыльно.

Но Daily Table действуют немного иначе, более изысканно и интересно.

 

Куда же девают фрукты и овощи с нетоварным видом?

Любая хозяйка, если видит, что овощи вот-вот и сгниют, начинает их спасать. Идеальный вариант – приготовить вкусное блюдо из пока еще свежих овощей. Яблока можно запечь в шарлотку, из картошки и капусты сделать рагу или сварить вкусный борщ и т.д. Это удобно и практично, а главное – экономично. В результате получаются действительно свежие и качественные блюда.

Точно по такому же принципу и действуют магазины Daily Table. Владельцу этой сети пришла в голову отличная идея бизнеса, которая все это время находилась на поверхности: не выбрасывать портящиеся продукты, а готовить из них блюда и продавать потребителю.

Итак, рядом с магазинами Daily Table открывается небольшое кафе, и здесь готовятся вкусные блюда из фруктов и овощей, которые, по мнению продавцов, уже не реализуются но при этом являются достаточно свежими. Ну, не товарный вид…что ж тут поделаешь. При этом они являются достаточно свежими и готовыми к употреблению. Доказательством являются лестные отзывы клиентов кафешек, которые никогда не жаловались на качество продукции.

Таким образом, продукция, которая просто выбрасывалась на помойку (а это около 40%) теперь продается с успехом в кафе, причем, по более высокой цене. Владелец таким образом не только спасает себя и свой бизнес от убытков, но и получает гораздо большие прибыли, ведь у него есть не только торговая лавка овощей, но и целый ресторанчик рядом. Блюда в этом ресторанчике недорогие – их цена сопоставима с ценой фастфудов, но при этом блюда из овощей более полезны и вкусны, поэтому клиентов всегда большая очередь.

ПОДЧЕРКИВАЕМ: блюда готовятся из свежих овощей, которые просто имеют нетоварный вид. Такой бизнес вполне можно реализовать и в России, и в Украине. Для начала подойдет обычная торговая лавка, где будут реализовываться фрукты и овощи – товары, продающиеся зимой и летом.