Второй класс одежды пользуется спросом за счет низкой стоимости. Заработать прибыль в этой сфере можно, если открыть магазин секонд-хенд с нуля. Вещи этой категории были в пользовании, закупка осуществляется в западных странах. Популярность одежды секонд-класса растет, поэтому следует разобраться с чего начать бизнес.
Как узнать, что продавать?
Деятельность разделяют на несколько групп – оригинальные вещи и одежда после сортировки. Отдельные типы товара требуют конкретных вложений, выделим особенности каждой категории:
- Оригинал выпускается в качестве вещей, предназначенных для благотворительного фонда. Люди упаковывают одежду, которая стала неактуальной или просто не подошла по размеру.
- Сортировочный товар – изделия, подобранные по определенным требованиям.
- Различают вещи секонд-хенд:
- Первый сорт определяется высоким качеством, и практически не имеет следов носки.
- Вторая группа характеризуется незначительными дефектами.
- Третий класс – товар, которые требует обработки, ремонта, или для эксплуатации в качестве текстиля.
Формирование одежды второго пользования происходит по сезонам: летние, зимние, и демисезонные вещи.
Важно: начальный этап открытия магазина этого типа предусматривает разнообразие ассортимента. Покупатель получит возможность выбрать интересующую вещь по своим предпочтениям.
Выбираем место и помещение для продажи одежды
Как открыть магазин секонд-хенд? Прежде всего, ориентируемся на рынке конкуренции. Перспективой развития бизнеса выступает правильный подход к местонахождению. Оптимальное решение – заняться продажей одежды в торговых центрах или арендовать отдельное здание. Главный фактор – большая проходимость людей и транспортная развязка. Критерии к помещению:
- Свободное пространство – площадь не менее 30 кв. м.
- Хорошая освещённость – клиент должен видеть товар, чтобы позже не возникло претензий.
- Возможность поместить необходимое количество оборудования.
- Сдержанный дизайн – если помещение без ремонта, пригласите специалиста для оформления интерьера.
- Отличием секонд-хенд от бутиков выступает открытость товара. Клиенты заходят в магазин и сразу видят подходящие вещи. Не забывайте, торговая точка требует места для примерки одежды.
Решаем правовые вопросы
Открытие магазина по продаже секонд-одежды сопровождается юридическими вопросами. Простой вариант – начать деятельность в качестве частного предпринимателя. Этапы:
- Подача заявление в регистрационный орган.
- Оплата госпошлины.
- Указание типа бизнеса.
- Информация с СПБ.
Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять деятельность по месту регистрации. Исключены мошеннические действия, и уклонения от уплаты налогов. Для ИП предусмотрена упрощенная система налогообложения. Существует еще одна форма бизнеса – ООО. Здесь, руководством фирмы занимается несколько лиц. Уставной капитал делится на всех учредителей компании. Главный плюс – работа с большим объемом товара. Вы может открыть большой маркет по продаже секонд-хенд. Определится с видом бизнеса, поможет учет финансовых возможностей, и каналов партнерства в сфере торговли.
Ищем поставщиков и формируем ассортимент
Работу начинать следует с поиска проверенных оптовых представителей. Присутствует возможность заказывать вещи из Китая. Основные моменты:
- Найти человека, который будет поставлять товар.
- Заключение договора с транспортной компанией.
Одежда секонд-хенд из Китая включает массу преимуществ: минимальная стоимость, разнообразие товара, маленькое количество бракованных вещей, и качество. Большинство конкурентов организуют несколько закупок в месяц, и реализация товара движется эффективней. Что предоставим клиенту? Прежде всего, магазин по продаже секонд-вещей нацелен на средний класс населения. Цены должны соответствовать нормальному состоянию товара. Заполняем торговую точку:
- Женская одежда.
- Спортивный товар.
- Мужские вещи.
- Детские изделия.
- Аксессуары (головные уборы, пояса, шарфы).
- Предметы текстиля (гардины, постельное белье, скатерти).
- Обувь.
Выставляете товар по секторам. Это обеспечит удобный ориентир для покупателей. Подходы к закупке одежды различны, главное определится с количеством и разнообразием вещей.
Сколько нужно денег для открытия магазина секонд-хенд?
Начать деятельность стоит с подсчета суммы вложений. Это позволит распределить план действий в продвижении бизнеса:
- Аренда помещения – от 60 000 тыс. руб.
- Закупка одежды – от 200 000 тыс. руб.
- Налоги – около 40 000 тыс. руб.
- Оплата денег персоналу – 60 000 тыс. руб.
- Ремонт помещения – от 30 000 тыс. руб.
- Рекламная компания – от 35 000 тыс. руб.
- Транспортные расходы – от 50 000 тыс. руб.
- Регистрация ИП – от 30 000 тыс. руб.
- Услуги юриста – от 20 000 тыс. руб.
Всего – около 600 000 тыс. руб. понадобится на открытие магазина секонд-хенд.
Нанимаем персонал и продвигаем бизнес
Отбор продавцов происходит, исходя из опыта работы в торговле одеждой. Сотрудники должны поддерживать коммуникации с клиентом. Привлекать внимание покупателей своей внешностью и дружелюбием. Это обеспечит быстрое получение дохода. Предприниматель, в свою очередь, организует комфортные условия работы в торговой точке. Уровень сервиса в секонд-хенд планируется на высоком уровне. Привлекаем покупателей с помощью рекламной кампании. Критерии к планированию:
- Интересное название магазина.
- Контрастное дизайнерское оформление пространства здания.
- Добавление системы скидок.
- Возможность оплачивать товар безналичным методом.
- Осуществление консультаций.
- Организация личного сайта с каталогом и фото вещей.
Заинтересовать покупателя может комплекс предложений по низкой стоимости. Сформируйте имидж, который отличается от конкурентов. Это создаст условия для стабилизации бизнеса в условиях рыночных отношений.