Открываем мясной магазин

Сегодня, когда все вокруг стремительно меняется, остается неизменным лишь потребность человека в еде. Мясо среди пищевых продуктов находится на главной позиции, так как без него человек не получит необходимые белки, аминокислоты и витамины, являющиеся непременным залогом здоровья и долголетия.

Бизнес по продаже мяса в магазине не подвластен моде, так как люди всегда будут хотеть покупать мясо. Отсутствие необходимости огромного первоначального капитала и вечная востребованность делают данный бизнес весьма привлекательным направлением для молодых предпринимателей.

Открываем мясной как бизнес

Где лучше открыть мясной магазин?

Любой начинающий бизнесмен, размышляя о том, как открыть мясной магазин, натолкнется на проблему его правильного размещения. Выбранное помещение должно способствовать максимальному притоку клиентов. Расположение в оживленном месте, лучше в центре города – самый верный вариант.

Кроме того, помещение под магазин, торгующий мясными изделиями, надо выбирать с учетом соответствия всем санитарным и ветеринарным требованиям. В магазине обязательно должен быть оборудован водопровод. Работникам следует постоянно носить чистую спецодежду и обладать санитарными книжками.

Над интерьером магазина долго думать нет нужды, так как внутренний дизайн вряд ли отразится на цене мяса. Но помните о том, что везде должна быть стерильность. Грязный пол или пыль мгновенно испортит репутацию и отпугнет покупателей.

Оборудование магазина по продаже мяса

Торговля мясом невозможна без определенного оборудования. Прежде всего необходимы:

  • витрины морозильные;
  • холодильники;
  • электромясорубка;
  • весы;
  • ножи;
  • топоры;
  • колода для рубки мяса;
  • термоупаковщик;
  • касса.

Не стоит забывать о таких «мелочах», как доски и столы для разделки мяса, ванны моечные, прилавки и так далее.

Работники мясного магазина

Двумя фигурами, без которых мясной магазин не сможет функционировать, являются продавец и мясник. Для изготовления полуфабрикатов понадобится повар, но в маленьком магазинчике мясник обычно является одновременно поваром.

Качество работы мясника напрямую связано с объемом продаваемого вами товара, а значит и с выручкой. Мясник должен уметь превратить тушу мяса в привлекательные аппетитные куски мяса.

Продавец не только обязан владеть искусством продаж, но и быть знатоком мясных изделий.

В первое время собственнику бизнеса лучше самому решать вопросы поставки товара, уплаты налогов и другие возникающие проблемы. В дальнейшем можно поручить эти обязанности опытному менеджеру.

Ассортимент товаров

В начале деятельности делайте ставку на товар, пользующийся спросом. Чтобы получать стабильную прибыль с первых месяцев работы надо торговать обязательно свининой, мясом птицы, говядиной. Эти три вида мяса наиболее востребованы покупателями.

Важно следить за качеством продаваемого мяса. Ценится много разных свойств мяса, но главное предъявляемое к нему требование – свежесть. Остерегайтесь купить большую партию товара у незнакомого поставщика.

Торгуя высококачественным свежим мясом, вы быстро обретете постоянных покупателей, Получаемая стабильная прибыль позволит расширить бизнес, включив в продаваемый ассортимент необычные виды мяса, например, черепашье или страусиное.

Сколько стоит открытие мясного магазина?

Вложения, которые требуются для начала мясного бизнеса, зависят от множества факторов. Сначала надо отметить, что значительная часть денег уйдет на покупку оборудования для нового магазина. Давайте посчитаем примерную сумму, которая понадобится для оснащения магазина. Итак:

  • камера холодильная для длительного хранения мяса – сто – сто двадцать тысяч руб.;
  • витрина с охлаждением для мяса – шестьдесят – восемьдесят тысяч руб.;
  • электромясорубка профессиональная – тридцать две – тридцать пять тысяч руб.;
  • камера морозильная, в которой мясные полуфабрикаты будут замораживаться до двадцати двух – двадцати восьми градусов ниже нуля, – двадцать – двадцать пять тысяч руб.;
  • весы электронные, которые не подведут, – пять – семь тысяч руб.;
  • весы промышленные – полторы – три тысячи руб.;
  • тридцатилитровый водонагреватель при отсутствии горячего водоснабжения – пять – семь тысяч руб.;
  • термоупаковщик – пять тысяч руб.;
  • специальная униформа для работников – полторы – две тысячи руб.;
  • колода для рубки мяса – одна – полторы тысячи руб.;
  • комплект топоров – одна тысяча руб. (лучше сразу запастись двумя – тремя комплектами);
  • комплект ножей – три тысячи руб.

Даже исходя из этого не совсем полного перечня, следует, что стоимость оборудования составит минимум от двухсот пятидесяти до трехсот тысяч рублей. Если же учесть стоимость столов для разделки мяса, ванн моечных, градусников для холодильников, прилавков, кассового аппарата, не одной, а двух – трех витрин, то затраты только на оборудование будут в среднем равняться четыреста – пятьсот тысяч рублей без учета расходов на наем помещения. Кроме того, на первоначальное приобретение мяса в зависимости от размера магазина потребуется приблизительно двести тысяч рублей. В среднем на создание мясного магазина придется потратить примерно восемьсот тысяч рублей.

Что касается ежемесячных расходов, то затраты магазина по продаже мяса площадью пятьдесят квадратных метров за один месяц приблизительно составят:

  1. наем помещения – двадцать тысяч руб.;
  2. электричество – пять тысяч руб.;
  3. оплата труда работников – шестьдесят тысяч руб.;
  4. охрана – восемь тысяч руб.;
  5. покупка мяса – семьдесят пять тысяч руб.

Таким образом, каждый месяц надо будет тратить примерно сто шестьдесят восемь тысяч руб. Дополнительно придется заплатить определенную сумму в виде налогов.

Прибыль магазина по продаже мяса

Исходя из объемов продаваемого товара, ежемесячная прибыль мясного магазина составляет двадцать – сорок тысяч рублей. Из чего следует, что первоначальные вложения, затраченные на создание мясного магазина, окупятся приблизительно через полтора – два года. Но при планировании лучше исходить из более длительного срока окупаемости, чтобы быть готовым к неожиданным трудностям, подстерегающим любого начинающего бизнесмена. Главное – стараться разнообразить ассортимент своего мясного магазина и вообще делать все, чтобы привлечь больше покупателей.

При правильной организации мясной бизнес не перестает приносить прибыль. Даже семья с низким уровнем дохода старается, чтобы на ее столе хоть иногда появлялось мясо. Востребованность мяса как товара, при некоторых усилиях с вашей стороны, быстро превратит ваш маленький мясной магазин в золотую жилу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here