Открываем мебельный магазин

Современный мир полон рекламы и многочисленных интересных предложений от различных компаний. Мебельные магазины хоть и не являются исключением, однако в мире их не так много, как может показаться на первый взгляд. Поскольку уровень конкуренции является достаточно низким, это позволяет начинающим предпринимателям получать новые возможности и открывать свой бизнес очень быстрыми темпами. К тому же, можно отметить, что мебель – это основное наполнение в любом жилье, и такие предметы могут служить на протяжении многих десятилетий, а значит, что со временем они меняются и утрачивают свой внешний вид.

мебельный магазин

В настоящее время на рынке можно увидеть несколько форматов мебельных магазинов:

  1. Стандартный магазин мебели – обычно в таких заведения можно найти всю необходимую мебель для качественной обстановки жилья. В среднем, ассортимент включает в себя до пятисот товарных позиций, площадь магазина равно 100 квадратов и более.
  2. Гипермаркет мебели – в таких магазинах, как правило, представлена более широкая мебельная линейка в широком ассортимент – можно найти стенки, прихожие, кухонную мебель, спальни, офисные предметы мебели, тумбы, мягкие уголки и так далее. Ассортимент представлен многочисленными позициями и включает в себя порядка 500 штук. Площадь не менее километра квадратного.
  3. Выставочный зал с мебелью. Этот формат магазина представлен большим ассортиментом, при этом каждая из торговых позиций может включать в себя порядка 5-6 вариаций. Представленная мебель приобретается не по факту, а на заказ.
  4. Магазин узкого профиля – в этих магазинах представляется мебель одного типа и одной группы. Например, это может быть мебель для офиса, спальни, кухни и других помещений. В таком случае конкуренция может быть значительной.

Среди всех вариантов наиболее предпочтительным является открытие именно торгового выставочного зала. В ассортименте выбранного магазина должны быть многочисленные кухни, прихожие, стенки, для каждой товарной позиции приемлемо от 5 до 7 вариантов. Итак, если вы задались вопросом о том, как открыть мебельный магазин с нуля, то можете не сомневаться, что при знании определенных правил можно достичь хорошего результата. Далее, после определения формата магазина необходимо рассчитать основные показатели его емкости. По статистике, в России оборот мебельных товаров достаточно велик, и торговля мебелью – популярное направление. С помощью информации о количестве домохозяйств можно рассчитать данные в любой точке страны.

Инвестиции в бизнес

Прежде чем открыть собственный магазин, необходимо подсчитать размер затрат, которые вам для этого потребуются. Основная смета затрат представлена ниже:

  1. Аренда помещения. Приготовьтесь к тому, что придется оплачивать сразу за несколько месяцев. Если рассматривать открытие с нуля, то лучше всего остановиться на небольшом помещении площадью в 200 квадратных метров. При стоимости одного квадратного метра (в среднем) 35 долларов, можно сделать вывод, что за месяц аренда такого помещения будет составлять 7 000 долларов.
  2. Ремонт помещения – его стоимость будет зависеть от состояния здания, которое вы снимаете. Если ремонт имеется хороший, то необходимо будет лишь дополнить его определенными элементами. Размер затрат будет иметь зависимость от качества выбранных материалов и площади помещения. предположим, что исходное состояние помещения хорошее, и необходимо провести лишь поверхностный косметический ремонт. Это обойдется в 10 000 долларов.
  3. Обеспечение магазина товарными запасами. Эта статья расходов является достаточно масштабной, поскольку стоимость мебели в настоящее время очень высока. Если вы делаете выставочный зал, то необходимо выбрать по несколько вариантов для каждой позиции. Закупка мебели обойдется в 100 000 долларов с учетом того, что создадутся товарные запасы.
  4. Затраты для заработной платы персонала. Вам потребуется оплачивать труд кассиров, продавцов, администраторов, экономистов и бухгалтеров, управляющих, грузчиков, перевозчиков. Фонд заработной платы для среднего магазина мебели составляет 10 000 долларов.

Итак, для открытия магазина вам понадобится приблизительно сумма в 117 000 долларов.

В среднем, ежемесячная выручка от продажи магазина будет составлять порядка – 35 000 долларов.

Расходы – заработная плата, аренда, налоги, товарные запасы – 30 000 долларов. Соответственно, прибыль равна 5 000 долларов.

Таким образом, срок окупаемости составляет

117 000 / 5 000 = 24 месяца.

Через два года можно будет окупить затраченные средства.

Стоит обязательно помнить и о том, что в данном бизнесе учитывается фактор сезонности, поскольку наибольшую выручку мебельные магазины имеют с сентября по декабрь. Таким образом, для открытия хорошего магазина необходимо будет сделать следующие шаги:

Зарегистрировать магазин как индивидуальное предпринимательство. Начинать необходимо с малого, если впоследствии решите обзавестись сетью мебельных магазинов, то есть смысл открывать сразу ООО.

Найти подходящее помещение. Искать его нужно в проходном месте, поскольку, несмотря на дорогостоящую аренду, все равно нужно будет предоставлять людям возможность знать о вашем магазине. Изначально можно начинать с нуля и даже открыть магазин мебельной фурнитуры. Впоследствии можно расширять масштабы деятельности.

Найти поставщика – эта задача сложная, но выполнимая. Есть мнение, что лучше всего договариваться с изготовителями, поскольку они предлагают более низкую стоимость и могут предоставить больше информации о товарах. Однако их ассортименте иногда может быть ограничен, так что вполне возможно, что придется заключить договор с оптовыми поставщиками.

Набрать необходимое количество персонала. Поиск достойных сотрудников отнимает время, зато найдя их, вы не пожалеете. Нужно искать управляющего, экономиста/бухгалтера, продавцов, грузчиков, уборщиков.

Решив постепенно все эти задачи, вы сможете без труда открыть магазин с нуля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here