Организация необычной рекламы бизнеса на примере спорт бара

необычная реклама бизнесаИметь собственный спорт бар – это практично, интересно и уместно. Больше не нужно выбирать места, где можно посидеть вечером и попить пиво с друзьями, просматривая футбольные матчи. Но также это и солидный бизнес, приносящий постоянный доход, и очень даже неплохой. Однако чтобы спорт бар приносил прибыль, его для начала необходимо разрекламировать и организовать пиар бизнеса. Причем сделать это нужно лучшим образом.

Способы рекламы пивного спорт бара

Можно назвать 100 и более способов рекламы пивного бара, но не все являются эффективными. Если обобщить, то можно выделить 3 категории:

  1. Реклама в СМИ (обычно это интернет – контекстная реклама в поисковых системах);
  2. Реклама на билбордах (это те огромные вывески, которые устанавливаются у городских дорог);
  3. Уникальные и необычные способы! Один из них я вам и предложу.

 

Необычный способ рекламы спортивного бара

Взгляните на фотографию ниже. Как думаете, что это? Все правильно: это плазменные телевизоры, установленные (ВНИМАНИЕ) в туалете, прямо у писсуаров. Как практичность такого хода? Неужели люди действительно смотрят футбольные матчи (или другие соревнования) в туалете? Конечно же нет. Единственная идея такого хода – реклама. Но как она будет работать?

реклама в спорт баре

Подобный пиар в бизнесе называется вирусным. Есть такое понятие как «вирусная реклама», и она предполагает привлечение клиентов в бизнес посредством других клиентов. В этом случае спорт бар является отличным примером.

Допустим, Вы случайно посетили его, выпили много пива и, разумеется, сходили в туалет. Телевизоры Вас просто ввели в восторг, ведь ничего подобного Вы не видели ранее. Ну, кто еще будет устанавливать плазменные ТВ в туалете, причем прямо у писсуаров. Это, как минимум, глупо. Вы же с радостью достанете свой мобильный телефон и будете фотографировать сей туалет. Позже Вы покажете фотографии своим друзьям, а те с вероятностью 100% спросят: «А где этот бар? Нужно будет туда как-нибудь сходить!».

Именно так и работает вирусная необычная реклама – люди сами привлекают других людей, а владельцам бизнеса при этом не нужно тратить деньги на организацию кампаний. Им нужно только успевать обслуживать новых клиентов и отмывать телевизоры от… ну, вы поняли.

Конечно, с одной стороны, размещение ТВ у писсуаров – это не самая рациональная трата денег, однако позже бизнес точно окупится большим потоком клиентов. Можно использовать и другие классические способы рекламы, как например, этот:

реклама спорт бара

Здесь мы видим оригинальное изображение-карикатуру, что привлекает внимание. Но вирусной рекламой это не назовешь. Простой принт, пусть он и пользуется популярностью в Сети (а именно там я его и нашел) позволит обратить внимание на бар ограниченное количество людей. 1-2% из этого количество посетят бар, но, не увидев там ничего уникального и нового, они его просто забудут.

В случае же вирусной необычной рекламы спорт бара, впечатление от его посещений распространяются на других людей, что влечет постепенное увеличение клиентской аудитории. Поэтому подумайте хорошенько над идеей уникальной рекламы перед тем, как заниматься организацией бизнеса.

 

Другой пример рекламы спорт бара

пример рекламы бизнес бара

Смотрим на фотографию. На нем мы видим свисающий на веревке футбольный матч, а люди пытаются прыгнуть и достать его головой. Высота размещения мяча соответствует высоте, на которую Роналду удалось выпрыгнуть, достать мяч головой и забить гол. Точно не помню, какая именно была высота, но она была очень большой. Этот момент поразил многих, и это стало отличной идеей для рекламы спорт бара.

Посетители, приходя, пытаются достать мяч головой, но получается это у единиц. Остальным только удается восхищаться возможностями Роналду, и это вызывает определенные эмоции. Далее люди рассказывают свой опыт посещения бара своим друзьям, а те – своим. Вуаля, и в баре организован постоянный приток клиентов, распивающих пиво и пытающихся достать мяч головой. Вот так это и работает. И никакие объявления в СМИ и на билбордах не могут похвастаться той же эффективностью.