Любому предпринимателю для продажи собственного товара необходимы клиенты. Чтобы их не только найти на один раз, но и удержать, нужно постоянно доказывать, что у них товар намного лучше, чем у конкурентов. Но ведь соперники тоже хотят продать свой товар, следовательно, тоже доказывают, что их товар лучший. Таким образом, получается закрытый круг. Необходимо что-то предпринимать. Хорошей идеей будет создание на клиентов анкет.
Суть идеи – это создание организации, которая будет заниматься поиском информации на крупных клиентов для каждого бизнесмена, желающего увеличить объемы своих продаж.
Организация
Прежде чем начать воплощать бизнес на продаже информации в жизнь, нужно ознакомиться с нормативно-правовой базой страны по поводу поиска сведений о частных лицах, иначе можно обрести много проблем. Нужно понимать разницу между той информацией, которая доступна для всех и той, которая является личной.
Подготовка к открытию
Определение целенаправленной аудитории
Целевой аудиторией могут являться предприниматели, желающие получить подробные сведения о своих клиентах. Правдивая информация для предпринимателей очень важна для того, чтобы не совершать неосмотрительных действий по отношению к тому или иному клиенту. Если предприниматель будет иметь основные сведения о своих клиентах, и будет умело ей пользоваться, он сможет продавать свою продукцию намного успешнее, чем его конкуренты.
Начало и ведение бизнеса
Начать бизнес можно со сбора сведений на руководителя какой-либо фирмы (на выбор) по специальной анкете Харви Маккея, которая включает в себя 66 вопросов. Собирать информацию можно не только на руководителя, главное, чтобы этот человек самостоятельно принимал решения (начальники каких-либо отделов).
После сбора информации на выбранного вами человека, можно будет пойти к нему на прием. Так как вы уже знаете всю основную информацию о нем (например, черты характера, некоторые интересы), вы без труда сможете наладить с ним общение. Поговорите с ним о его интересах, используя имеющиеся сведения. В процессе беседы предложите ему свои услуги по поиску информации на нужных клиентов.
Вы рассказываете этому человеку про то, что для эффективного ведения своего бизнеса нужно знать как можно больше информации о своих клиентах, чтобы не принять неправильного решения при заключении сделки. Также, зная основную информацию о нем, намного проще убедить его приобрести товар. Можно добавить, что с получением сведений о клиентах правильных решений будет приниматься намного больше, чем у конкурентов.
Не стоит бояться того, что договор не получится заключить с первого раза. Нужно постараться выйти на человека, который гарантированно подпишет с вами соглашение, или хотя бы поспособствует этому. Успех придет в процессе ведения бизнеса – во время оттачивания своих навыков.
Только после подписания первого договора можно заняться регистрацией своего бизнеса. Бизнес, который вы выбрали, является довольно обширным. В связи с этим вам будут необходимы работники. Главным критерием подбора персонала будет являться коммуникабельность и умение получать нужную информацию.
Ведение бизнеса
Для успешного ведения бизнеса вам, как руководителю, а также вашему персоналу, нужно уметь грамотно проводить переговоры для заключения соглашений об оказании услуг, уметь собирать нужные для анкеты сведения.
Вам необходимо отбирать только профессиональные кадры, а также умело управлять ими. Пользуясь полученным во время ведения бизнесом опытом, можно изменять анкету: что-то добавлять, а что-то убирать. За анкетными данными нужно постоянно следить, постоянно обновляя изменяющуюся информацию.
Следить за полученной информацией необходимо крайне тщательно. Неофициальная и неправдивая информация не должна исходить через вашу фирму, иначе можно сильно навредить своей репутации. Поскольку прибыль вы будете получать от бизнесменов, которым нужны сведения о своих клиентах, вам необходимо подсчитать стоимость услуг. Лучше всего создать прайс-лист.
Для ведения всех финансовых отчетов, вам потребуется бухгалтер.
Так как бизнес на продаже информации является новым, лучше всего, вместо обычной рекламы, пользоваться личными контактами и связями.
Плюсы и минусы
Плюс: бизнес совсем новый, имеет хорошие перспективы развития, а также нет конкурентов.
Минус: предпринимателям нужно суметь доказать, что анкеты на их клиентов им просто необходимы.
Вывод
Такой бизнес является совсем новым. Это значит, что для его создания нужно будет очень хорошо поработать. Однако, если постараться действительно хорошо, то все затраты окупятся очень быстро и бизнес начнет приносить немалый доход.