Открыть собственный цветочный магазин – это довольно-таки неплохая бизнес идея, которая сулит солидную прибыль.
Если вам всегда хотелось заниматься «красивым» делом, бизнесом и дарить обществу положительные эмоции, продавая красивый, нежный, с приятным запахом товар, то стоит задуматься об открытии магазина по продаже цветов. Остается только важный вопрос: Как открыть цветочный магазин?
Кроме изящного бизнеса, такое дело также приносит и неплохой доход, так как наценка на цветы доходит до 300%, а для открытия цветочного магазина потребуется всего лишь небольшой стартовый капитал. Цветочный бизнес на сегодняшний день разделяется по четырем форматам, где первые это небольшие павильоны, расположенные в переходах, метро. Вторые это магазинчики, которые расположены в людных местах. Третий формат – цветочные бутики, они в большинстве случаев находятся в торговых центрах. И последний вид это интернет магазины, их открывают в основном уже к действующему цветочному магазину. Поэтому для вас есть множество вариантов выбора, какой же выбрать формат торговли.
Также стоит учитывать и другие особенности при организации открытия магазина по продаже, такие как само помещение. Ведь найти подходящее место очень сложно, так как в основном все хорошие места уже заняты, и если место освобождается, то нужно быть готовым к высокой арендной ставке. А как уже говорилось, хорошее место, является одним из важных залогов успеха такого бизнеса. Также стоит закупить оборудование. Для этого потребуется специальная торговая мебели, вы можете ее купить в специальных магазинах или сделать ее на заказ в соответствии своего помещения и дизайнерского решения, и холодильные камеры. Немаловажным остается и кадровый вопрос. Для цветочного бутика нужны высококвалифицированные специалисты, умеющие грамотно составлять букеты и композиции, а так же консультирующие клиентов.
В данном бизнесе не стоит рассчитывать на быстрый успех, просто нужно упорно и много работать, создавая букеты в различных композициях, а срок окупаемости составляет примерно 1 год. Вот поэтому при организации любого бизнеса требуется трезвый подход, и анализ самого бизнес-плана. Как оценить бизнес-идею все же? Для этого можно и самому провести оценивание бизнес-идеи по определенным критериям, заполнив при этом табличку и выставив балы. Оценив тем самым ее на реализуемость и привлекательность для инвесторов и потенциальных партнеров. И оценивается она за такими параметрами как – источник и полнота информации; имидж фирмы; наличие опыта при реализации подобных уже проектов, патента; «изюминка» вашего проекта; рынок сбыта; конкурентоспособность; поддержка и льгота от органов власти; наличие финансовых средств (в %), помещения и оборудования. Оценив вашу идею, таким образом, вы сможете увидеть всю картину и начать предпринимать меры дальнейшего развития бизнеса, или дорабатывать бизнес-идею или вообще отказаться от данной идеи, или же начинать разработку бизнес-плана имея уже явные шансы на успех.