Какой бизнес выгодно открыть – этот вопрос задавал себя каждый предприниматель, который только собирался открыть свое собственное дело. Разумеется, он сталкивается при этом различными трудностями, и первая из них – это выбор правильной отрасли или сферы. Далеко не все сферы являются актуальными в конкретный момент времени, и если сейчас выбрать неправильную отрасль, то успеха можно не ждать. Отчасти по этой причине в первую очередь необходимо произвести анализ рынка продажи товаров или услуг, и только затем приступать непосредственно к организации.
Какой бизнес выгодно открыть в сфере предложения услуг?
Учитывая факт, что сейчас век цифровых технологий, и конкурентную борьбу за клиента компании ведут преимущественно в Сети, то можно предложить следующие идеи:
- Создание сайтов-визиток, корпоративных порталов и блогов. Идея бизнеса заключается в том, что все современные фирмы вне зависимости то того, чем занимаются, используют интернет для поиска клиентов. Соответственно, они заказывают сайты, которые бы представляли их деятельность в интернете;
- Продвижение и оптимизация сайтов. Обычно, если фирма заказывает разработку интернет-проекта, то параллельно она заказывает и его продвижение, но не всегда. В некоторых случаях фирмы и вовсе заказывают эту услугу отдельно. Актуальность ее высока, поскольку именно от продвижения зависит, будет ли компания получать заказы от клиентов. Соответственно, она готова платить деньги, причем, довольно неплохие;
- Рекламные кампании и таргетинг. Организовать эффективную и нацеленную на конечного пользователя (таргетинговую) рекламную кампания – это дорогого стоит. Во многом именно правильно организованная кампания, как и эффективность поискового продвижения, определяет успех любой фирмы.
Конечно, предлагать можно любые услуги, однако статистика последних лет говорит о том, что именно IT отрасль является наиболее перспективной в плане предоставления услуг.
Какой открыть бизнес в сфере продаж?
Здесь все намного проще, поскольку основной принцип сводится к тому, чтобы продавать те товары, которые раскупают всегда. Таковыми являются следующие:
- Продукты питания (особенно хлеб, алкогольные напитки, сигареты);
- Одежда (среднего ценового диапазона). Сейчас актуально закупать одежду в Китае, доставлять в Россию (или Украину) и продавать посредством социальных сетей;
- Электронная техника (мобильные телефоны и другие гаджеты).
В отличие от бизнеса в сфере предложения услуг, продажи предполагают большие изначальные затраты, в чем заключается основной недостаток. Риск в данном случае будет больший (потребуется предварительная закупка товаров), а вот будет ли выше эффективность и доходность, сказать точно нельзя. Поэтому определите для себя, какой бизнес выгодно открыть в современных условиях рынка, основываясь на аналитических данных соответствующих агентств, и только тогда приступайте непосредственно к организации деятельности.