Как открыть винный магазин?

Перед каждым праздником, у многих в голову закрадывается идея, как можно неплохо заработать на торговле спиртными напитками. Печальная статистика показывает, что в России покупают алкоголь в огромных количествах. Значит, на этом можно заработать! Важно понимать, что винный магазин это не только огромный выбор продукции, но и качество. Важно найти не только выгодных, но и надежных поставщиков реализуемой продукции, так как в каждом втором магазине сейчас встречается “левый” товар, который нанесет огромный вред здоровью клиента.

как открыть винный магазин

Существует огромная разница между маленькой точки по торговле разливным вином и настоящим винным бутиков с изящными напитками и тонкими вкусами. Это другая целевая аудитория, соответственно другие обороты, другая прибыль и т.д. При всем этом, юридическое оформление одинаково, как для желающих открыть магазин разливного вина так и для тех кто думает о бутике.

Поговорим о бутике!

Еще издавна считалось, что вино – это напиток богов. Даже Пифагор говорил, что умеренное употребление хорошего вина помогает сохранить здравый ум и ясность мышления долгие годы. Итак, если чувствуете в себе задатки сомелье, открывайте бутик по продаже вина. Важно выбрать правильную концепцию и привлечь к себе в магазин солидную публику. Стоит досконально проинформироваться о том, как открыть вино водочный магазин. Правила для всех одинаковы.

Нужно основательно задуматься над ассортиментной политикой, в магазине должно быть поистине вкусное и где-то даже солидное вино, в противном случае ваш магазин будут посещать умеренно пьющие, но бедные покупатели. Необходимо подобрать довольно престижные бренды, дорогие, но и умеренной цены, для покупателя среднего достатка, элитные и, возможно, даже редкие.

Где и как открыть винный магазин?

К выбору места такого заведения нужно подойти трепетно, ведь если потерять из виду несколько важных пунктов можно за короткое время привести бизнес к убыткам. Удобное месторасположение такого предприятия это элитные спальные районы, территория недалеко от офисных зданий и торговых и развлекательных центров. Обязательно должно быть достаточно удобное пространство для въезда к магазину.

Существуют и требования к открытию такого рода магазина. Во-первых, открыть такое предприятие по закону может только юридическое лицо с уставным капиталом, размер которого определяет местная власть. Общие правила указывают на сумму не менее одного миллиона рублей. Но, также в законе есть примечание для субъектов малого бизнеса, которые не стремятся к созданию сети, а реализуют только через одну точку – указывается сумма в 300000 рублей. Особого выбора организационной формы нет. Индивидуальный предприниматель не может открыть винный магазин. Следственно, необходимо зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.

А также есть особые условия по поводу пространства, предполагаемое под магазин. Должно быть не менее пятидесяти квадратных метров, включая складские помещения, для города, и не менее двадцати пяти квадратных метров для области. Если помещение не находится в собственности учредителя винного магазина, перед тем как открыть магазин разливного вина нужно найти подходящее пространство и заключить договор аренды на 1 календарный год и более. Обращать внимание стоит и на другие «мелочи» как дизайн интерьера магазина. Оригинальность, простота и уют всегда в цене.

Не надо забывать про разрешительные документа от надзорных органов (Госсанэпиднадзор, пожарная служба и др.). Вовремя надо приобрести лицензию. Важно! Не стоит даже пробовать реализовывать вино без полного пакета документов.

Подходящий персонал

Не менее важно подобрать квалифицированный персонал. Придется найти человека с опытом, а возможно, даже обучить тонкостям винного дела. Менеджеры магазина должны не только отлично разбираться в ассортименте, но и уметь удовлетворить все потребности потенциального клиента согласно его вкусам и настроению. На таком предприятии практически отсутствует понятие “случайный покупатель”, в такой магазин всегда идут целенаправленно за качественным и элитным алкоголем, цена которого может достигать в несколько тысяч рублей.

Кто-то придет к вам за бутылочкой “Мерло” в качестве подарка, а кто-то решит попросить помощи в организации целого банкета. Персонал должен четко ориентировать покупателя по ассортименту, согласно вкусу и предпочтениям, а также количеству. На крупную покупку можно организовать бесплатную доставку, это тоже будет большим плюсом. Клиент всегда возвращается туда, где ему было приятно покупать..

Реклама, приносящая прямую прибыль

Важно привлечь внимание клиентов яркой, может даже немного резкой вывеской. Баннерами, которые смогут передать тонкость, глубину и аромат вкуса ваших вин. Без рекламной акции нового предприятия тоже не обойтись.

Можно провести акцию в преддверии каких-либо праздников. Более того, открытие вашего бутика это уже само по себе праздник. Пригласите на него потенциальных покупателей на дегустацию разного сорта вина, а за первую покупку выдача накопительных карт.

А вот когда магазин заработает в полную силу, можно внести в прайс-лист новую услугу: платная дегустация. Создается комплект, к примеру, из десяти видов вин, классифицированных по определенным критериям (только сухое, только красное, либо ассорти). Покупателю предлагается по фиксированной стоимости продегустировать один из них, в зависимости от пожелания. И можно быть уверенным, что хорошие вина будут продаваться даже, несмотря на высокую цену, так как покупатель будет платить уже за вкус, а не только за бренд.

Воспользоваться нужно всеми возможностями, может даже дополнительно запустить интернет магазин. Этот шаг привлечет и другую категорию потребителей.

В основном, на открытие магазина вина, если считать с нуля, будут инвестированы от 2 400 000 рублей до 3 500 000 рублей. Если цифры пугают, не стоит сразу отказываться от мечты – существует еще франшиза.

Немного смекалки, терпения, фантазии и все получится!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here