Как открыть брачное агентство?

Появилась возможность заработать деньги предпринимателям в сфере знакомств. Этот сектор быстро набирает обороты на рынке услуг. Как открыть брачное агентство? Определитесь с возможностями, и эмоциональным настроем. Факторы позволят продвинуть свой бизнес на высокий уровень. Знакомства относятся к чувствительному направлению деятельности, главное понимать, как общаться с клиентами.

брачное агентство как бизнес

Знакомимся с типами услуг

Прежде чем заняться поиском капиталовложений, следует изучить разновидности брачных агентств:

  • Отечественная форма бизнеса предусматривает работу по месту проживания (деятельность осуществляется только в пределах своей страны). Плюсы: отсутствие иностранного законодательства, упрощенная система оформления компании.
  • Сотрудничество с зарубежными представительствами включает договоренность с иностранным клубом знакомств. Где ваши предложения – невесты (женихи), у них аналогичным образом. Работа базируется на соединении половинок из разных стран и регионов.
  • Комбинирование первой и второй категории брачных агентств. Проводится поиск клиентов по предпочтениям, вы работаете в объемном масштабе (иностранная и отечественная стороны).

Выбор остается за владельцем, каждая форма бизнеса по-своему привлекательна. Денежный вопрос решается несколькими способами – займ в банке или привлечение инвестиционных средств.

Организационные моменты

Простота открытия брачного агентства – возможность начать деятельность с малыми расходами. Проводим регистрацию компании:

  • Оформление ИП (предоставление личных документов, информации об аренде помещения, и размере уставного капитала).
  • Уплата налогов по упрощенной системе.
  • Отсутствие лицензии.

Следующий вопрос поиск помещения. Этот фактор важен для развития деятельности. Если планируется продуктивная работа с клиентами, помещение арендуется отдельным зданием (до 50 кв.м.). Внимание уделяется обустройству офиса:

  • Художественное конструирование.
  • Обеспечение гармоничности (соблюдение выдержанного стиля, освещения, и классического дизайна).
  • Оснащение офиса мебелью и оборудованием.
  • Создание благоприятной обстановки в офисе первый шаг к успешной коммуникации с клиентами.

Оказание услуг – формируем предложения

Узнав отрасль поближе, не стоит гнаться за большим спектром услуг. Существует стандартный перечень работы брачного агентства:

  • Печатный каталог с информацией о женихах и невестах.
  • Формирование электронной базы потенциальных клиентов.
  • Размещение анкет мужчин и женщин на сайте брачного агентства.
  • Распространение информации о клиентах у коллег по бизнесу.
  • Организация свиданий.
  • Создание индивидуальных вечеров для знакомства.
  • Предоставление услуг парикмахеров, стилистов и фотографов.

В зависимости от направления, услуги брачного агентства делят на несколько групп:

  • Платный сервис заключается в установке цены на размещение анкет клиентов. Как устанавливается оплата – решает владелец компании.
  • Клубное обслуживание предусматривает отдельный клуб мужчин, в то время, как женщины размещают фото бесплатно.
  • Комбинированная работа с претендентами заключается в организации смешанных встреч (возможен подход «свидания вслепую»).

Важно: стратегия бизнеса основана на обдуманных действиях, поэтому следует прислушиваться к пожеланиям клиента.

Отбираем персонал

Продуктивность работы брачного агентства формируется за счет квалифицированных сотрудников. Нанять персонал можно в интернете, или обратиться в кадровую службу. Основные качества профессиональных свах:

  • Речевой этикет характеризуется приветствием клиентов в деловой форме. Сотрудник показывает, что понимает проблему невесты (жениха) и знает, как с ней справиться.
  • Объективность предусматривает деликатное отношение к любой категории претендентов в независимости от их возраста и желаний.
  • Внешность консультанта должна внушать доверие. Потенциальные искатели вторых половинок, внимательно изучают собеседника при встрече.

Организуйте компетентный имидж брачного агентства за счет порядочных и коммуникабельных сотрудников. График работы составляется из расчета количества клиентов. Большой поток мужчин (женщин) обязует фирму принимать информацию в эффективном режиме.

Совет: персонал отбирается согласно требованиям предпринимателя, это позволит избежать манипуляций и мошеннических действий с анкетами клиентов.

Рекламная кампания

Аспектом получения дохода выступает хорошая реклама. Бизнес-план брачного агентства не обходится без маркетингового подхода. Секреты успешной рекламы:

  • Четкая формулировка услуг фирмы.
  • Доступность подачи информации (анкеты претендентов понятны, и не требуют доработок).
  • Знакомство клиента с «фишкой» компании.
  • Предоставление реальных данных о претендентах.
  • Создание личного сайта агентства (удобный интерфейс, графика, не размытые фотографии клиентов, возможность просматривать контакты фирмы, присутствие обратной связи).
  • Добавление скрытой рекламы (дайте возможность людям понять, как вы работаете).
  • Распространение информации о брачном агентстве через прессу и радио.

Начало бизнеса удачной рекламой принесет плоды руководителю компании.

Важно: после привлечения большого количества претендентов, можно расширить сеть брачных клубов.

Рассчитываем финансирование

Систематизация расходов обеспечит быстрое получение дохода. Затраты начального этапа при открытии брачного агентства:

  • Оформление бизнеса – от 20 000 тыс. руб.
  • Аренда помещения – от 70 000 тыс. руб.
  • Ремонт офиса (если требуется) – от 35 000 тыс. руб.
  • Мебель, оборудование – от 50 000 тыс. руб.
  • Реклама – от 30 000 тыс. руб.
  • Зарплата персоналу (учитываем двух свах, бухгалтера, программиста, охранника) – от 70 000 тыс. руб.

Итого на раскрутку брачного агентства понадобится от 350 000 тыс. руб. Окупаемость проекта до двух лет, при среднем заработке в месяц – 70 000 тыс. руб.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here