Информационный бизнес был актуальным несколько лет тому назад, когда огромный объем электронной информации в интернете представлял собой платные видеокурсы о том, как заработать деньги, или же о том, как быстро похудеть, накачать пресс и прочее. Разумеется, каждый подобный курс находил свою аудиторию, и люди были готовы платить хорошие деньги за материал, который бы позволил им добиться желаемых результатов в нужной области.
Информационный бизнес сегодня
В нынешнее время продажа электронного продукта посредством сети предполагает определенные трудности. Если ранее пользователей легко можно было убедить в полезности предлагаемого продукта и о необходимости его покупки, то сегодня это чрезвычайно сложно. Однако об этом позже. Организация данной деятельности осуществляется в 3 этапа:
- Создание материала;
- Рекламирование в Сети;
- Продажи.
Первое, что необходимо сделать для организации данного бизнеса, так это создать полезный материал, который бы заинтересовал целевую аудиторию. Для этого, разумеется, Вы должны обладать соответствующими знаниями. Если Вы увлекаетесь спортом, то можете без проблем предлагать конкретные методики и упражнения для разных групп мышц. Безусловно, они найдут своих клиентов в виде девушек, которые намерены сбросить вес и создать стройную фигуру. В ином случае, если Вы, к примеру, являетесь хорошим финансовым аналитиком, то Ваши обзоры, рекомендации или советы также будут пользоваться спросом. Уроки рукоделия, курсы заработка онлайн, а также советы мастера-профессионала деревообработки и т.д. – всё может принести хорошую прибыль.
Итак, допустим, Вы создали свой собственный электронный продукт, и Ваш следующий шаг – его продвижение в Сети.
В интернете существует множество форумов и информационных ресурсов, где Вы бы смогли рекламировать свою продукцию, однако при этом Вам следует позаботиться о создании собственного сайта или блога. Его конструкция может быть достаточно проста: несколько страниц с продающим текстом, видео-обращением и демонстрацией результатов, которые гарантирует Ваш предлагаемый продукт. Однако с презентацией необходимо постараться, ведь убедить клиентов в эффективности и качестве предлагаемого товара очень сложно, и если это удастся, то Ваш информационный бизнес оправдает все ожидания.
Свой сайт предстоит продвигать с использованием ключевых запросов потенциальных клиентов. Если подобными знаниями Вы не обладаете, то лучше воспользоваться услугами seo-специалиста. Всё это предполагает затраты денег и времени. Однако когда на сайте соберется целевая аудитория покупателей, то все Ваши затраты окупятся в полной мере.
Далее – продажи. Продавать свой продукт Вы сможете посредством интерфейса сайта. Пользователи, чтобы получить доступ к архивам, будут обязаны оплатить его. Также Вы сможете рассылать продукт через е-меил, что гораздо проще, или вовсе отсылать диск с записями по почте, предварительно получив оплату.
Как бы там ни было, однако создание и поддержка информационного бизнеса – это очень сложный процесс. Если Вы действительно намерены занять здесь свою нишу, то Вам придется потратить немало денег, времени и усилий. Будьте к этому готовы.