Уникальный бизнес: создание игрушек на месте

Сегодня во многих торговых центрах можно наблюдать весьма уникальные идеи бизнеса, которые активно и успешно практикуются. Одна из таковых идей нашла своё место в магазине мягких игрушек. Казалось бы, что ничего интересного и уникального эти магазины предложить не могут, однако это не так.

Идея заключается в том, что продавец создает игрушку прямо на рабочем месте при покупателе, который, в свою очередь, может сам выбрать элементы, из которых его будущая игрушка будет состоять. Это очень похоже на конструктор, где человек может изготовить куклу по своему усмотрению. Так за очень короткое время ребенок получает игрушку, о которой он давно мечтал, но не мог найти.

Безусловно, этот уникальный бизнес найдет своих клиентов и станет конкурентоспособным, ведь родителям и ребенку гораздо интереснее самим принимать участие в процессе создания игрушки, которую они собираются приобрести. В арсенале сбора достаточно большое количество элементов, что дает возможность создать по-настоящему уникальную модель. Ребенок может сам выбрать внешнюю оболочку, одежду, аксессуары к ней, а также пищалку, которая будет воспроизводить записанный на неё голос. Когда окончательный выбор сделан, продавец на месте собирает куклу.

Это потрясающий уникальный бизнес, ведь нечасто приходится встречать что-то настолько интересное, оригинальное, а главное — живое. Бизнес уникален своей простотой, ведь он не требует больших финансовых вложений и высоких современных технологий.

Идея была придумана работниками американской фирмы Build-A-Bear Workshop, которая открывает точки по всему миру. Естественно, это не мешает открыть и свой магазинчик, ведь он очень быстро станет любимым уголком родителей и их детей.
В магазинах Build-A-Bear Workshop достаточно много покупателей, а значит, эта идея бизнеса себя полностью оправдывает. Она ценна и тем, что её можно применить не только к игрушкам, но и к другим товарам, однако для этого необходима фантазия.

Ценность её заключается в том, что покупать фактически приобретает уникальную вещь, сделанную на заказ. Это может быть и нечто другое, и примером в данном случае является известный концерн Volkswagen, воплотивший в жизнь идею «Стеклянной мануфактуры». Теперь клиент может наблюдать за процессом производства своего автомобиля через стены цехов, которые являются полностью стеклянными.

Еще одним отличным примером использования данной идеи является процесс приготовления барменом напитка. Если он делает это профессионально, клиенту это очень нравится, и в результате цена этого напитка возрастает.

Уникальный бизнес был и является актуальным. Эту идею можно применить в различных сферах продажи. Осталось только придумать, в каких именно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here