Бизнес по продаже косметики: правила, особенности, советы

Не секрет, что косметические средства — один из наиболее популярных и необходимых товаров, как для женщин, так и для мужчин. Поэтому многие задумываются об открытии бизнеса по продаже этого товара.

Чаще всего продажами косметики начинают заниматься женщины, поскольку косметика для них — неотъемлемая часть жизни. Но выгодно ли это? И как правильно это делать? Известно, что любой бизнес — дело весьма серьезное и подходить к нему надо максимально серьезно. Так и прежде, чем начать продавать косметику, необходимо все тщательно обдумать.

А пока не перешли к основной теме, порекомендуем близкие по теме статьи: раз (о том, как продать дорого свою машину), два (о продаже своего товара в магазины.

продажа косметики в интернете

Продажа косметики через интернет

Сейчас интернет-бизнес сильно набирает обороты. Но пробиться в чемпионы по продажам не так-то просто. Идеальным способом для продажи косметики будет создание собственной линии средств. Однако это весьма тяжело. Потребуется немало средств, сил и времени. Но добиться успеха можно и при продаже других марок. Если вы имеете опыт в использовании какого-либо средства или какой-либо марки, то можно не только продавать, но и консультировать клиентов, как специалист. Необязательно сразу приступать к продаже всей марки сразу, можно начать даже с одного какого-либо продукта. В любом случае знания в этом вопросе не помешают. Так как же продавать косметику через интернет, чтобы добиться успеха?

  1. В первую очередь нужно начать продавать тот товар, который вы действительно любите и знаете. Любовь к продаваемому продукту или ряду продуктов — уже шаг к успеху. Можно начинать хотя бы с одного полюбившегося продукта, а затем добавлять еще десяток и так далее. Достаточно научиться реализовывать один товар. Даже на одном продукте можно сделать неплохой и весьма успешный бизнес.
  2. Старайтесь писать статьи по продаваемой продукции. Для чего? Это не только повышает частоту отображаемости вашего интернет-магазина в поисковиках, но и повышает интерес покупателей. Это необходимая и очень полезная составляющая при продвижении товара.
  3. Контекстная реклама. Реклама, как известно двигатель торговли. В том числе и в интернете. Подача рекламных объявлений привлечет внимание клиентов и сделает ваш интернет-сайт более популярным в сети. Хотя для этого вам и понадобятся деньги, но оно того стоит.
  4. Проведение мастер-классов или вебинаров. Это прекрасный способ привлечь клиентов. Можно проводить вживую мастер-классы, если нет возможно, то через интернет. Записывайте на видео мастер-классы по использованию средств своего интернет-магазина и таким образом призывайте клиентов им воспользоваться и приобрести его именно у вас.
  5. Для мастер-классов можно посоветоваться со специалистом в области косметологии или визажа. Опытный специалист даст вам ряд полезных советов, а его советы позволят продать гораздо большее количество косметических средств.
  6. Посещайте форумы. На всевозможных форумах в интернету можно найти целевую аудиторию для вашего магазина. Представьте, что люди общаются на тему избавления от растяжек. А среди вашей продукции есть эффективное средство против них. Прямо на форуме вы можете посоветовать это средство, описать его свойства, дать адрес вашего интернет-магазина. И можно ждать первых клиентов.
  7. Экспериментируйте с вашей продукцией. Используйте вашу косметики не только напрямую по назначению. Например, вы продаете масло для тела. Добавьте несколько капель этого масла в увлажняющий крем для тела. Сфотографируйте этот рецепт и лично воспользуйтесь им. Так вы покажете покупателю, что ваши косметические средства можно не только хранить в красивых баночках, но и применять в качестве рецептов для красоты тела, лица или волос.
  8. Чтобы клиент доверял вам, желательно записывать видеообращения к нему. Важно показать свое настоящее лицо.

Как правильно продавать косметику на дому или в торговом помещении?

как открыть магазин косметики

Продавать косметику можно не только через интернет, но и на дому или в специально оборудованном помещении. На дому, конечно, гораздо дешевле, но менее выгодно. Чтобы продавать продукции в торговом помещении потребуется аренда или покупка помещения, а также оформление ИП. Кроме того потребуется специальное оборудование, мебель. Для привлечения клиентов используются все те же методы:

  1. Реклама.
  2. Мастер-классы.
  3. Сотрудничество со специалистами в области косметологии.
  4. Сотрудничество с косметическими брендами, который вы собираетесь продавать, если это не ваша собственная линейка товара.

Очень важно также правильно оборудовать свой магазин. Необходимо серьезно подойти к выкладке товара, к его сезонности. Например, летом на передний план необходимо выставлять средства для ухода за кожей во время, до и после загара, автозагар, лаки для ногтей и так далее. Обязательно давайте объявления в социальных сетях, например, на страничках вашего города. Разносите каталоги с вашей продукцией соседям, подругам или просто встречным людям на улицах вашего города.

Затраты и выгода

Без вложений любой бизнес открыть крайне тяжело, поэтому деньги в любом случае потребуются будь то интернет-магазин или нет. Так для создания и управления интернет-магазина потребуется около 60000 рублей в год. Качественная контекстная реклама уже популярного интернет-магазина стоит порядка 20000 рублей в месяц. Кроме того потребуется кассовый аппарат, принтер и компьютер. Одним словом, суммарная стоимость интернет-магазина по продаже косметики обойдется примерно в 100000 рублей. Даже если вы собираетесь заниматься им самостоятельно.

Если вы будете продавать косметику в торговом помещении, то его необходимо арендовать или же купить. Это тоже стоит больших затрат. Покупка оборудования  обойдется примерно в 150000 рублей.  Кроме всего этого необходимо учесть и покупку самой продукции и регулярное пополнение и расширение ассортимента вашего товара. А косметика — товар весьма дорогой, особенно если это, например, туалетная вода. А также не забывайте об оплате света в помещении, отопления и выплаты в налоговую.

Успех в бизнесе напрямую зависит от того, сколько клиентов вы привлекли и сколько вы продали.

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here