Бизнес план: мороженое для продажи


бизнес план мороженоеБизнес план на мороженом предполагает самостоятельное изготовление и последующую продажу данного продукта. Совсем недавно на рынке появилось мороженое Гавайское TROPIКАЙФ, которое очень быстро заполонило рынки Японии, США, Таиланда, Бразилии и других стран. Сейчас же есть возможность его продавать в России – стране, где люди еще не успели оценить его уникальный вкус, отличный от привычного для нас мороженого. Продукт представляет собой ледяную тонкую стружку, пропитанную вкусными сиропами.

 

Бизнес производство мороженого и его организация

Суть идеи заключается в том, чтобы купить специальную машину – шейвер – и начать производить данный продукт. Гавайское мороженее не имеет в своем составе жиров и лактозы, благодаря чему не вызывает чувства сытости, а также является очень вкусным. Для Вас это отличные новости – покупатели будут брать по несколько порций за 1 раз. К тому же, оно отличается низкой калорийностью, поэтому не противопоказано людям на диете.

С помощью шейвера постой лед превращается в мороженое – это очень интересный процесс. Сам же продукт готовится прямо на глазах покупателя непосредственно перед покупкой, отчего те иногда приходят в восторг: ледяной блок превращается в цветные снежки. Отчасти еще и поэтому бизнес на мороженом является прибыльным и высокорентабельным (расчет приведем немного позже).

Помните, организация должна начинаться составлением бизнес плана и его основных частей – это первый этап. Затем бизнес план производства мороженого предполагает поиск подходящего помещения – оно должно находиться в торговом центре, на пляже, в парках развлечений и других местах, где наблюдается большая проходимость людей.

Уже упоминалось, что для работы потребуется шейвер – специальное оборудование для бизнеса по изготовлению мороженого, которое позволит получить тонкую ледяную стружку. Эти приборы могут быть электрическими или механическими. Последние не нужно подключать к розетке, чем обуславливается их мобильность. Однако электрические являются более производительными, благодаря чему процесс приготовления продукта не длится долго. Как выбрать – решайте сами. В парке навряд ли у Вас будет возможность подключиться к сети, поэтому в данном случае лучше выбрать механическую модель. Если Вы уверены, что покупателей будет очень много, то используйте электрические шейвера – с ними Вы сможете продать гораздо больше мороженого.

Произведенный Вами конечный продукт является льдом и сиропом. Сами же сиропы могут иметь разные вкусы: апельсиновый, миндаль, мед, кола, чай, кофе, гранат и т.д. Также есть вкусы «для взрослых»: текила, коньяк, гренадин и т.д. Соответственно, аудитория будет широкая.

 

Финансовая часть бизнес плана мороженого

Основная часть расходов – это покупка оборудования. В России есть специальные производители, которые предлагают шейверы по доступной цене. Например, та же компания «Тропикайф» (расположение – г. Челябинск). У них же можно приобрести и сырье для производства: пластиковые стаканы, сиропы, бутылки для сиропа и т.д.

Если покупать шейвер у российского производителя, то он обойдется в 10000 рублей. Каждый сироп стоит 70 рублей; упаковка стаканов из ста штук стоит 150 рублей. Что касается шейверов импортного производства, то они стоят около 2000 долларов. При этом и расходные материалы будут значительнее дороже, поэтому предпочтение лучше отдавайте отечественным производителям.

Себестоимость порции мороженого составляет 6 рублей, а реализовать ее спокойно можно за 35 рубле (иногда дороже). Мороженое с наполнением «для взрослых» стоит около 100-150 рублей, но себестоимость при этом составляет всего 10-12 рублей.

Бизнес план по производству мороженого также предполагает получение разрешения СЭС, которое обойдется в 3 тысячи рублей – дополнительная часть расходов. Потратив всего 30-40 тысяч рублей (можно открыть 2 торговые точки), можно создать бизнес со сроком рентабельности в 1-2 месяца, поскольку доход в месяц будет составлять (предположительное) 50 тысяч рублей.