Бизнес идеи с минимальными вложениями и сетевой маркетинг – понятия совершенно совместимые, поскольку человек, не имея совершенно никаких средств для инвестирования, имеет все шансы для создания эффективной и прибыльной структуры. Именно структуры, ведь суть бизнес идеи без вложений в данном случае предполагает организацию «пирамиды», которая, по мере своего роста, приносила бы прибыль.
Что такое «пирамида» в сетевом маркетинге?
Сегодня существует множество известных компаний, которые продают на рынке свой товар. Предмет товара не играет совершенно никакой роли. Это может быть косметика (к примеру, Oriflame), какие-нибудь средства для похудения и т.д. Эти компании предлагают своим клиентам становиться официальными дистрибьюторами, т.е. партнерами, которые, «толкая» продукцию бренда, смогут самостоятельно зарабатывать. Таким образом, дистрибьютор, общаясь с людьми, продает им данную продукцию, а также предлагает возможность самим становиться дистрибьюторами с целью продажи товара и заработка. Так создается своеобразная «пирамида», и чем она будет больше, тем больше заработок будет у дистрибьютора.
Бизнес идеи с минимальными вложениями: преимущества сетевого маркетинга
Человек, который становится дистрибьютором, сразу же вникает в саму идею бизнеса и понимает, что конкретно ему необходимо делать. Также большим плюсом является возможность практически неограниченного заработка. Если взяться за это дело основательно, то прибыль может превзойти даже самые смелые ожидания, поскольку созданная дистрибьютором сеть может разрастись до чрезвычайно больших размеров. Эффективность подобных бизнес идей при минимальных вложениях просто поражает. Однако если бы все было так просто, то, скорее всего, люди во всем мире стали бы дистрибьюторами. Естественно, данная деятельность имеет и свои недостатки.
Минусы сетевого маркетинга
Вокруг сетевого маркетинга крутится очень много заблуждений. Те, кто слышал подобное словосочетание, имеют негативное представление о данной деятельности, считая ее не чем иным, как «лохотроном». Напротив, новички, которые только знакомятся с маркетингом, думают, что нашли «золотую жилу», которая при небольших усилиях сделает их финансово-независимыми людьми. Все это, разумеется, заблуждения. На самом же деле все обстоит так:
- сетевой маркетинг – это не лохотрон! Это реальный бизнес, который может сделать человека состоятельным;
- он требует больших усилий. Здесь придется пахать, ведь иначе дистрибьютору навряд ли удастся добиться значимых результатов. Если Вы являетесь активным человеком, умеете убеждать людей и находить с ними общий язык, то у Вас обязательно получиться.
Пытайтесь, ведь если Вы не будете пытаться, то даже самые эффективные бизнес идеи с минимальными вложениями не сделают Вас состоятельным человеком.