5 правил успешной рекламы


реклама для бизнесаСуществует, как минимум, 10 правил, обуславливающие эффективность рекламы для бизнеса. Если эти правила учитывать при организации кампании, то можно с большой уверенностью утверждать, что результат рекламы будет отличным. Вне зависимости от того, какого рода бизнес придется рекламировать, правила всегда будут одинаковыми – они универсальны. Итак…

 

ТОП 5 правил проведения рекламы для бизнеса

  1. Не нужно использовать «брендовость». Гиганты своего рынка, как, например, BMW, Coca-cola или Intel используют свой бренд в рекламе – это эффективно. Люди знают эти компании и доверяют им. Ваш же новый бизнес, а вернее имя Вашей компании, навряд ли будет знакомо людям, поэтому нет смысла его применять и показывать как преимущество. Его нужно вовсе убрать из рекламного сообщения.
  2. Рекламу необходимо измерять и исключать неработающую. Статистически, около 50-60% компания современного рынка даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет. Ну, обращаются клиенты, и на том хорошо – так рассуждают руководители. По этой причине компания вкладывает много денег в убыточные рекламные сообщения. Если Вы вкладываете 10 долларов, то хотя бы 11 долларов необходимо извлечь посредством привлеченных клиентов. Если реклама окупает меньше средств, чем в нее было вложено, то ее использовать не нужно. Каждая компания должна отслеживаться, и самая неэффективная должна исключаться.
  3. Каждое сообщение должно отражать конкретную идею. Приходилось видеть такие объявления: «Компания N сдает помещение в аренду по адресу. Также на работу требуются люди с опытом работы и т.д.». Вот так вот ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! В данном сообщении представлено сразу 2 идеи, и это неправильно. Чтобы добиться высокой эффективности, нужно представить одну идею в одном сообщении, причем, сделать это как можно более лаконично и красиво. Статистика показывает, что чем больше идей внесено в одно сообщение, тем сильнее падает эффективность такого объявления. Сэкономить на этом не удастся, поэтому лучше сформировать 2 разные по идее рекламные объявления.
  4. Определитесь с целевой аудиторией. Нельзя продавать товар и предоставлять услуги абсолютно всем. Каждая реклама должна быть нацелена на конкретного потребителя, а не на всех людей в целом. Человек, прочитав сообщение, должен подумать: «Эта реклама как будто бы для меня была создана». Такому покупателю даже продавать ничего не придется, он сам купит тот товар, который был представлен в сообщении.
  5. Концентрировать рекламу нужно на рынке. «Где бы мне еще разместить свою рекламу?» – типичный вопрос многих руководителей. Нет смысла рекламировать свой бизнес по какому-либо телеканалу. Размещать объявление нужно в пределах своего рынка, и если аудитория телеканала никак не связана с рынком, в котором Вы участвуете, то эффективность рекламы по такому каналу будет сведена к нулю.

Если учитывать предложенные правила, то реклама для бизнеса будет действительно эффективной. Избегайте самых распространенных ошибок, и тогда Ваш бизнес гарантированной пойдет вверх. Конечно, данный список можно продолжать бесконечно, ведь реклама – это искусство, исчерпать которое практически невозможно.