Зарабатываем на картошке фри

заработок на картошке фриБизнес в сфере питания сегодня очень прибыльный. Особенно когда речь идет о фаст-фуде. В больших городах по этому типу питаются многие жители. Картошка фри — самое популярное блюдо во всех подобных закусочных. Конкурентами у него могут быть только пиццы и хот-доги.

Бизнес по продаже картофеля фри может идти в нескольких направлениях. Например, кто-то наладил производство картошки фри и продает замороженные полуфабрикаты, поставляет их в кафе или обычные продуктовые магазины. Другие бизнесмены сами готовят и продают картошку. Но дальше всех в этом вопросе продвинулись бельгийцы. Они разработали вендинговый автомат приготовления картошки фри.

Вендинговый бизнес в сфере фаст-фуда

Это абсолютно новое направление бизнеса в сфере общественного питания. Удивительно, что подобный автомат не изобрели еще несколько десятилетий назад.

Компания из Бельгии BreakTime Solutions разработала и выпустила первую автоматическую фритюрницу. В ней готовится вкусный и свежий картофель фри из замороженного полуфабриката. Особенность рецепта состоит в том, что картошка жарится не в растительном масле, как привыкли все посетители Макдональдса, а на говяжьем жире. Производители считают, что так вкуснее и полезнее.

Автомат продажи картошки фри

Один цикл работы автомата занимает около 90 секунд. После того как клиент опустил деньги в автомат там отмеряется одна порция, она обжаривается и подается в индивидуальной упаковке в виде картонного ведерка с добавлением соуса на выбор. В качестве добавки можно использовать майонез или кетчуп. Стоимость одной порции составляет около 100 р.

Положительные аспекты приобретения автомата по продаже картошки фри

Преимущество такого автомата в его круглосуточной работе. Поэтому производители рекомендуют располагать их в местах большого скопления людей. Например, в торговых центрах или около ночных клубов. Целевая аудитория такой картошки — это молодые люди, ведущие быстрый темп жизни, что не позволяет им остановиться и поесть в кафе. Размещенные около ночных клубов, автомату будут приносить большую прибыль в выходные дни.

Немаловажным фактором при выборе места расположения автомата является то, что во время приготовления продукта от него исходит характерный запах жареного. Первое время это может привлекать клиентов, но потом постоянный запах в одном и том же месте может просто надоедать. Поэтому помещения с автоматами должны хорошо проветриваться. Лучше, если это будут коридоры, где в обеих сторонах есть окна для сквозного проветривания. Когда автомат установлен в кафе, то запах от него почти не чувствуется, так как рядом готовится много еды.

Факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе бизнеса по продаже картошки фри

Автомат компании BreakTime Solutions весит около 400 кг и занимает довольно много места, поэтому арендная плата за него должна обязательно учитываться при составлении бизнес-плана. Также в план нужно включить оплату работы специального человека, который будет заниматься обслуживанием автоматов. Замороженный продукт имеет свой срок годности и срок хранения в автомате, поэтому машина имеет потребность почти в ежедневном обслуживании.
К ежемесячным тратам следует прибавить и стоимость расходных материалов, таких как ведерки, пакетики с солью и соусом.

Таким образом, вендинговый бизнес по продаже картофеля фри будет приносить прибыль, если он правильно организован. Специалисты не рекомендуют выбирать данное направление деятельности в качестве единственного, а особенно первого. Так как стоимость автомата достигает 9000 долларов, а период окупаемости при благоприятных условиях будет от 12 до 18 месяцев.

Поделитесь с друзьями