Производство и продажа кормов для животных

корма для животныхОдним из самых прибыльных дел в скором времени может стать продажа кормов для животных – собак, кошек, аквариумных рыбок, хомячков и прочей домашней живности. Причем, основную долю домашних животных в России составляют кошки с собаками, и именно на них приходится основной рынок сбыта производимого корма.

Россия занимает второе место в мире по количеству домашних кошек и собак. Нас обогнала только страна США. Но на долю мирового производства кормов для домашних животных в России приходится только 2%. Это объясняется тем, что большинство хозяев кормят питомцев домашней пищей. Но как показывают статистические данные, сейчас в России наблюдается тенденция роста потребления кормов для наших любимцев. Она составляет около 20 процентов в год, что немало. Именно поэтому такая бизнес идея имеет место быть.

Сейчас есть рост потребления кормов для домашних животных. Это связанно, во-первых, с тем, что все больше людей предпочитают покупать готовую пищу в магазине, нежели самому ее готовить. Гораздо проще купить после тяжелого дня готовый пакетик кроличьего рагу для кошки, нежели самому готовить что-то для кошечки.

Во-вторых, хозяева, недавно заведшие в своем доме питомца, совсем не имеют представления о том, чем его кормить, да и не хотят узнавать. Именно поэтому, они предпочитают готовую продукцию.

Типы кормов и их производство

Собираясь организовать свой бизнес по производству и продажи кормов для домашних животных, очень важно разобраться в технологиях его производства.

Всего существует несколько типов кормов: сухой, влажный и консервированный. На планете наиболее популярен сухой корм. Он достаточно дешевый, при просыпании ничего не пачкает и хорошо усваивается любимцами.

сухой корм для животных

сухой корм для животных

Производства сухого корма обычно осуществляется методом прессования. На первом этапе изготовления, все компоненты тщательно перемалываются и смешиваются в одинаковых пропорциях. Этому уделяется большое внимание, так как неравномерно распределенные компоненты будут вызывать дисбаланс в работе желудка будущего потребителя.

консервированный корм

консервированный корм

Второй этап включает в себя обработку смеси прессом. Все необходимые компоненты помещаются в специальный резервуар. Уже из этого специально оборудованного устройства выходят готовые гранулы, которые сушатся в течение 20 минут, затем происходит его остывание и последующая расфасовка по тарам.

Влажный корм производится по той же технологии, что и сухой, но только сушится при более низкой температуре. Таким образом добиваются, чтобы он сохранил максимально допустимое количество влаги. Затем он тоже фасуется.

Совершенно иная технология изготовления у консервированных продуктов для домашних животных. Как правило, в таких содержится мясо, поэтому очень важно, чтобы оно сохранилось в надлежащем состоянии до употребления.

Сначала все компоненты смешиваются миксером, с добавлением крахмала. Медленно, температура резервуара, где смешивается будущее изделие, поднимается, и крахмал превращает жидкую консистенцию в желеобразную. При помощи специального устройства происходит раскладывание по баночкам, затем они стерилизуются под действием высокой температуры. На этом производство заканчивается.

Производство кормов для животных, можно сравнить с производством продуктов и для людей. Разница лишь в используемых начальных ингредиентах. Так, в состав консервированных кормов входят такие компоненты, как рубцы коров, телячьи желудки, требуха, вымя, копыта животных и прочие компоненты, которые не употребляются людьми. Но если вы уже имели дело с производством пищи для людей, то организовать бизнес по продаже кормов для животных не составит вам труда.

Реклама

Для того чтобы корм имел успех, его необходимо активно продвигать на рынке. Западные производители для этого используют массовую рекламу по телевизору, радио, всевозможные рекламные баннеры. У отечественных производителей такая «роскошь» может оказаться не по карману, и именно поэтому, они нашли другой, более трудоемкий, но дешевый, и что немало важно – эффективный способ. Они организовывают все возможные выставки животных, на которых производится реклама их продукции. Кошатники и собаководы, приходя сюда, начинают узнавать о данной продукции, и в будущем, возможно, начинают ее приобретать. К тому же, на таких выставках производится продажа питомцев, которых рекомендуется кормить определенной продукцией. Это тоже увеличивает спрос.

Но, к сожалению, такие выставки не так популярны, как, например, в странах Европы, где они приобретают поистине колоссальный масштаб. Но, тем не менее, в России наблюдается хоть какой-то сдвиг.

Второе, что придумали наши изготовители, так это в подробностях указывать состав того или иного продукта. Так у покупателя появляется возможность рассмотреть по составу разные продукты, и выбрать то, что он считает нужным. А какое мясо скушать кошке, думаю не все равно.


Поделитесь с друзьями