Правильный пиар бизнеса на конкретном примере

правильный пиар пиццерииЯвляясь активным пользователем интернета, мне приходится часто посещать развлекательные сайты, аудитория которых – молодежь и люди среднего возраста. Один из таких сайтов – всем известный pikabu (рекомендую, кстати). Не так давно на данном ресурсе появился очень интересный пост, который, по своей сути, является чистой воды пример реального и эффективного пиара в бизнесе. Отметим, что сам по себе пост очень хорош и интересен.

 

Пример пира в бизнесе или как рекламировать суши-бар

Побывав в одном из суши-баров, человек обратил внимание на очень интересное и необычное меню. Оно было составлено «по-пацански», т.е. в нем использовались жаргонные выражения типа:

1

2

3

 

Очень интересно и необычно, не правда ли? При этом в самом посте четко указывалось название данного суши бара. Адреса и названия города не было, ведь это, по сути, не реклама, а только лишь пост. Но стоит заглянуть в комментарии, как сразу видно, что многих подобное заведение заинтересовало. Смотрим скрин:

продвижение бизнеса в интернете

Как видно, многие потенциальные потребители (которые увидели пост), проживающие в г. Киров, обязательно посетят суши бар, расположенный в торговом центре Jamm Молл, ведь там удивительное и необычное меню. Какая разница, какая на вкус еда и сколько она стоит – это никого не интересует.

Это и есть очень эффектный пример пиара в бизнесе, который работает как вирусная реклама. Суть данной рекламы заключается в том, чтобы пользователи сами продвигали бизнес без стороннего участия. Для этого нужно создать небольшой ажиотаж вокруг актива, в данном случае – конкретного бизнеса. Пиццерия в Кирове использовала для этого меню, и сделала это очень успешно! Я уверен, что люди, побывав хотя бы раз в этом пиццерии, обязательно расскажут своим друзьям о ней, как это и сделал пользователь развлекательного ресурса pikabu.

Будет ли эффект от подобного пиара в бизнесе? Еще бы! Эффективность данного способа чрезвычайно высока, но измерить ее уж никак не получается. Более того, этот способ не предполагает вложение больших денег, которые обычно тратятся на выкуп баннерных мест на сайтах или билбордах (ну, которые в городах). Здесь нужен креатив, а людям, у которых эдакого креатива нет, приходится тратить деньги на рекламу.

Как бы там ни было, пиар в бизнесе нужен, и пусть это будут уникальные и интересные посты в интернете, нежели банальные рекламные вывески на билбордах городов. Правильный пиар привлекает именно потенциальных пользователей и требует при этом мало средств.


Поделитесь с друзьями