Открываем секонд-хенд

Второй класс одежды пользуется спросом за счет низкой стоимости. Заработать прибыль в этой сфере можно, если открыть магазин секонд-хенд с нуля. Вещи этой категории были в пользовании, закупка осуществляется в западных странах. Популярность одежды секонд-класса растет, поэтому следует разобраться с чего начать бизнес.

секонд хенд

Как узнать, что продавать?

Деятельность разделяют на несколько групп – оригинальные вещи и одежда после сортировки. Отдельные типы товара требуют конкретных вложений, выделим особенности каждой категории:

  • Оригинал выпускается в качестве вещей, предназначенных для благотворительного фонда. Люди упаковывают одежду, которая стала неактуальной или просто не подошла по размеру.
  • Сортировочный товар – изделия, подобранные по определенным требованиям.
  • Различают вещи секонд-хенд:
  • Первый сорт определяется высоким качеством, и практически не имеет следов носки.
  • Вторая группа характеризуется незначительными дефектами.
  • Третий класс – товар, которые требует обработки, ремонта, или для эксплуатации в качестве текстиля.

Формирование одежды второго пользования происходит по сезонам: летние, зимние, и демисезонные вещи.

Важно: начальный этап открытия магазина этого типа предусматривает разнообразие ассортимента. Покупатель получит возможность выбрать интересующую вещь по своим предпочтениям.

Выбираем место и помещение для продажи одежды

Как открыть магазин секонд-хенд? Прежде всего, ориентируемся на рынке конкуренции. Перспективой развития бизнеса выступает правильный подход к местонахождению. Оптимальное решение – заняться продажей одежды в торговых центрах или арендовать отдельное здание. Главный фактор – большая проходимость людей и транспортная развязка. Критерии к помещению:

  • Свободное пространство – площадь не менее 30 кв. м.
  • Хорошая освещённость – клиент должен видеть товар, чтобы позже не возникло претензий.
  • Возможность поместить необходимое количество оборудования.
  • Сдержанный дизайн – если помещение без ремонта, пригласите специалиста для оформления интерьера.
  • Отличием секонд-хенд от бутиков выступает открытость товара. Клиенты заходят в магазин и сразу видят подходящие вещи. Не забывайте, торговая точка требует места для примерки одежды.

Решаем правовые вопросы

Открытие магазина по продаже секонд-одежды сопровождается юридическими вопросами. Простой вариант – начать деятельность в качестве частного предпринимателя. Этапы:

  • Подача заявление в регистрационный орган.
  • Оплата госпошлины.
  • Указание типа бизнеса.
  • Информация с СПБ.

Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять деятельность по месту регистрации. Исключены мошеннические действия, и уклонения от уплаты налогов. Для ИП предусмотрена упрощенная система налогообложения. Существует еще одна форма бизнеса – ООО. Здесь, руководством фирмы занимается несколько лиц. Уставной капитал делится на всех учредителей компании. Главный плюс – работа с большим объемом товара. Вы может открыть большой маркет по продаже секонд-хенд. Определится с видом бизнеса, поможет учет финансовых возможностей, и каналов партнерства в сфере торговли.

Ищем поставщиков и формируем ассортимент

Работу начинать следует с поиска проверенных оптовых представителей. Присутствует возможность заказывать вещи из Китая. Основные моменты:

  • Найти человека, который будет поставлять товар.
  • Заключение договора с транспортной компанией.

Одежда секонд-хенд из Китая включает массу преимуществ: минимальная стоимость, разнообразие товара, маленькое количество бракованных вещей, и качество. Большинство конкурентов организуют несколько закупок в месяц, и реализация товара движется эффективней. Что предоставим клиенту? Прежде всего, магазин по продаже секонд-вещей нацелен на средний класс населения. Цены должны соответствовать нормальному состоянию товара. Заполняем торговую точку:

  • Женская одежда.
  • Спортивный товар.
  • Мужские вещи.
  • Детские изделия.
  • Аксессуары (головные уборы, пояса, шарфы).
  • Предметы текстиля (гардины, постельное белье, скатерти).
  • Обувь.

Выставляете товар по секторам. Это обеспечит удобный ориентир для покупателей. Подходы к закупке одежды различны, главное определится с количеством и разнообразием вещей.

Сколько нужно денег для открытия магазина секонд-хенд?

Начать деятельность стоит с подсчета суммы вложений. Это позволит распределить план действий в продвижении бизнеса:

  • Аренда помещения – от 60 000 тыс. руб.
  • Закупка одежды – от 200 000 тыс. руб.
  • Налоги – около 40 000 тыс. руб.
  • Оплата денег персоналу – 60 000 тыс. руб.
  • Ремонт помещения – от 30 000 тыс. руб.
  • Рекламная компания – от 35 000 тыс. руб.
  • Транспортные расходы – от 50 000 тыс. руб.
  • Регистрация ИП – от 30 000 тыс. руб.
  • Услуги юриста – от 20 000 тыс. руб.

Всего – около 600 000 тыс. руб. понадобится на открытие магазина секонд-хенд.

Нанимаем персонал и продвигаем бизнес

Отбор продавцов происходит, исходя из опыта работы в торговле одеждой. Сотрудники должны поддерживать коммуникации с клиентом. Привлекать внимание покупателей своей внешностью и дружелюбием. Это обеспечит быстрое получение дохода. Предприниматель, в свою очередь, организует комфортные условия работы в торговой точке. Уровень сервиса в секонд-хенд планируется на высоком уровне. Привлекаем покупателей с помощью рекламной кампании. Критерии к планированию:

  • Интересное название магазина.
  • Контрастное дизайнерское оформление пространства здания.
  • Добавление системы скидок.
  • Возможность оплачивать товар безналичным методом.
  • Осуществление консультаций.
  • Организация личного сайта с каталогом и фото вещей.

Заинтересовать покупателя может комплекс предложений по низкой стоимости. Сформируйте имидж, который отличается от конкурентов. Это создаст условия для стабилизации бизнеса в условиях рыночных отношений.


Поделитесь с друзьями