Открываем магазин детских товаров

Экономия денег населением заставляет предпринимателей начинать деятельность на продаже изделий низкой стоимости. Детская одежда достойное направление, в котором можно получить значительную прибыль. Выгодно ли открывать магазин детских товаров? Ответ положительный, молодые семьи не всегда имеют возможность приобрести дорогие вещи на ребенка. Факторы влияния на спрос – низкая стоимость, разнообразие, присутствие оригинальных изделий.

магазин детских товаров

Что предложить клиенту?

Открытие торговой точки по продаже детской одежды включает нюансы. Разобравшись с форматами успешного магазина, вы получите большой доход на первых порах бизнеса. Эффективные предложения для клиентов комиссионного магазина:

  • Ассортимент включает вещи (обувь) для детей разной возрастной категории.
  • Ориентировка на среднюю обеспеченность клиентов.
  • Товара предназначается не только для маленьких детей, но и подростков.
  • Отсутствие завышенных цен на изделия.

Организация бизнес-идеи предусматривает учет потребностей покупателей, и предложения конкурентов. Анализ последней категории позволит быстро установить неликвидное изделие для будущего магазина.

Важно: предприниматель заботиться о целевой категории клиентов, поэтому реализует товар по разработанной схеме (учет качества, стоимости, и разнообразия одежды).

Чем отличается комиссионка от секонд-хенда?

Прежде чем, открыть комиссионные магазины детских товаров, нужно изучить различия этого типа торговли от стокового магазина:

  • Приемка вещей осуществляется ежедневно без выделенных дат. Плюсы – отсутствие очередей, претендентов на изделие.
  • Удобство во время отбора вещей. Покупатель спокойно выбирает вещи, что создает положительную динамику для предпринимателя.
  • Внешний вид товаров для детей (обычно изделия поступают в нормальном состоянии, и не подвергаются долгим обработкам).
  • Покупатель может взять вещь на примерку, или же поменять в этот же день.
  • Разнообразие брендов в комиссионном магазине – подходящий показатель прибыльности.
  • Возможность заказа определенного товара.

Как видно, преимуществ у комиссионки больше, поэтому получение дохода очевидно.

Где должен находиться магазин?

Практика диктует условия для успеха. Выгодным расположением является место, где большая проходимость людей. Оптимальный сектор для открытия торговой точки по продаже детских товаров – торговые центры с транспортной развязкой. Второй вариант – арендовать помещение возле детских садов и образовательных учреждений, в первые дни покупатели набегут автоматически (интерес, сравнение цен). Помещение для комиссионной точки продаж включает требования:

  • Площадь комиссионки не должна быть менее 50 кв. м. Это обеспечит комфортность для клиентов и сотрудников магазина. Предприниматель в просторном помещении оснащает магазин витринами, стеллажами, и местом для примерки одежды.
  • Максимальное освещение – клиент должен видеть, какого качества товар.
  • Соблюдение температурного режима. В такой тип магазинов заходят с детьми, поэтому вы должны установить отопление.
  • Оснащение для работы торговой точки можно арендовать на длительный срок – мебель, кассовый аппарат. Это сэкономит финансы на первом шаге деятельности.

Как работать законно?

Открытие любого магазина предусматривает официальную регистрацию. Простейший метод – оформление ИП. Форма обеспечивает упрощенное налогообложение, и минимальный пакет документов. Главное, не забывать оплачивать налог в госслужбу. Порядок регистрации длится в течение 2 недель, при условии, если вы начали деятельность по месту фактического проживания. Порядок действий для ИП:

  • Обращение в госслужбу.
  • Подача заявления.
  • Фиксирование начального капитала.
  • Получение разрешений от СПБ.
  • Отображение учредительных документов.

Руководство ИП – несложный процесс, главное распределить обязанности между персоналом. Вам понадобится – минимум два консультанта, бухгалтер, уборщица, и охранник. Заключить договор с персоналом можно в неофициальной форме, или же оформить трудовую книжку.

Совет: отдельное внимание уделяется обязательствам предпринимателя перед комитентом. Учитывайте, товары должны соответствовать нормам закона (украденные вещи не принимаются в комиссионный магазин).

Формирование детских товаров

Комиссионный магазин насчитывает не мене 300 единиц одежды без учета определенной категории детских вещей. Комбинирование ассортимента в торговой точке включает группы:

  • Одежды.
  • Обуви.
  • Колясок.
  • Кроваток.
  • Ходунков.
  • Манежей.
  • Автокресел.
  • Столиков для кормления.

Нелишним станет постельное белье, памперсы, занавески, полотенца – изделия, которые можно использовать в дальнейшем.

Совет: бизнес на комиссионных вещах отличается выгодной стоимостью, поэтому, чем больше товара, тем больше оборот предприятия.

Оптимизируем расходы

Анализ необходимых нюансов позволит рассчитать первоначальные издержки на открытие комиссионки:

  • Регистрация ФЛП – 10 000 тыс. руб.
  • Получение разрешений на ведение бизнеса – 15 000 тыс. руб.
  • Аренда магазина – 80 000 тыс. руб.
  • Ремонт (дизайн) – 30 000 тыс. руб.
  • Оборудование (аренда) – 60 000 тыс. руб.
  • Товар – 100 000 тыс. руб.
  • Зарплата сотрудникам магазина – 20 000 тыс. руб.
  • Реклама – 30 000 тыс. руб.

Дополнительные затраты могут возникнуть при создании сайта в интернете. Каталог изделий комиссионного магазина заполняется владельцем или консультантом. Издержки в этом направлении включают:

  • Регистрацию домена.
  • Оформление интернет-сайта.
  • Заполнение сайта информацией.

Итог – начальные вклады для открытия комиссионной точки детских товаров – 400 000 тыс. руб.

Акции привлечения

Продвижение бизнеса зависит от маркетинговой позиции. Вы создаете рекламную кампанию, и анализируете тезисы к организации:

  • Яркий слоган.
  • Контрастная вывеска.
  • Раздача листовок об открытии комиссионной точки.
  • Получить доход с работы торговой точки позволит тщательно разработанный бизнес-план.

Поделитесь с друзьями