Открываем магазин бижутерии

Перед тем, как открыть магазин бижутерии с нуля, стоит изначально проанализировать успешность вашего будущего бизнес-плана, оценить его рентабельность, сделать исследование рынка, наладить контакты. Наберитесь терпения, которое потребуется для развития вашего дела, только тогда вы сможете насладиться первыми успехами приложенных трудов, впоследствии увеличивая прибыть.

Для начала стоит сформировать базу клиентов, занять нишу и заниматься продвижением бижутерии на рынке. Отличным вариантом будет подключить к делу опытных поставщиков и консультантов, имеющих собственный интерес в развитии торговой точки.

магазин бижутерии

Что нужно для открытия небольшого магазина?

Чтобы открыть небольшой магазин бижутерии достаточно будет снять в аренду торговую площадь в размере 5 квадратных метров. Для обустройства витрин уйдет где-то 600 долларов.

Оптимальным решением будет выбрать торговый центр для аренды помещения. Если же это новый торговый зал, то арендовать на его территории площадь будет гораздо дешевле. Но этот вариант предусматривает тот факт, что и количество покупателей может быть меньше. Причиной этому будет отсутствие знаний о том, что открылась новая торговая точка. В известном торговом центре арендовать помещение дороже, но на поиски стоит потратить больше времени.

Что касается юридических моментов, то для начала стоит оформить индивидуальное предпринимательство или же ООО. После получения всех необходимых документов, можно будет приступать к работе, постепенно завоевывая доверие клиентов. Для этих же целей можно закупить в ассортимент магазина известные коллекции украшений в мире.

Стоит открыть свой расчетный счет, который будет принадлежать только магазину. Нужно подумать на счет приобретения соответствующих материалов и принадлежностей для ведения дела. Проведение операций по расчету может быть и в безналичной форме. Это поможет облегчить учет подобных бизнес-операций.

Закупка бижутерии

Чтобы открыть магазин бижутерии и аксессуаров стоит потратить примерно 1500 долларов на закупку достойного и солидного товара. Чтобы сделать это, нужно будет ознакомиться с ассортиментом парочки оптовых компаний, выбрать лучшую коллекцию, а то и несколько. Только после выбора внешнего вида, качества, цены нужно будет закупить товар для своего магазина.

Как правило, покупатель в магазине бижутерии оставляет около 8 долларов в среднем, а то и больше. В виду этого, наценка на коллекцию бижутерии может быть, как от 300 процентов, так и до 1000 процентов. Сложным моментом будет ценообразование товара. Важно убедится в том, что вы будете иметь прибыль от продажи бижутерии. Но имейте также в виду, что делать наценку слишком высокой все же не стоит, так как товар может получиться гораздо дороже, нежели у ваших конкурентов.

В чем секрет успешного бизнеса на продаже бижутерии?

Главный секрет прост – нужно запастись терпением. Все дело в том, что вам придется проявлять креативные черты своего характера, научиться презентовать, пусть и неблагоприятную ситуацию, но в выгодном для себя образе. Без доли творчества тут не обойтись.

Важно выбрать хорошую коллекцию. При учете этого правила, товар будет просто «сметен» с прилавка магазина. Выбрать ее сможет человек с безупречным стилем и вкусом.

Выгодность дела

Бизнес по продаже бижутерии является выгодным делом. Окупиться он при умелой работе, спустя полгода. Ассортимент можно расширять иными аксессуарами, к примеру, шляпками, кепи, очками, шарфами и пр.

Одним из выгодных способов открыть точку по продаже бижутерии будет обратиться к франшизе.

Но не стоит думать, что в первый же месяц будет невероятный доход. Стоит все же ознакомиться лично с работой конкурентов, разработать собственную стратегию. Помогут в этом деле тактические хитрости и приемы.

Если обратиться к статистике, то 1500 долларов за один месяц составляет средний оборот магазина по продаже бижутерии. При этом чистая прибыль будет равна от названой суммы 50 процентов. Показатель средней торговой наценки на сегодняшний день составляет 300 процентов.

Персонал

Во время открытия точки продажи стоит побеспокоиться о персонале магазина. На первых порах лучшим вариантом будет ограничиться собственной персоной. После расширения точки уже можно будет говорить о наемных работниках. Все будет зависеть от размаха вашей точки, если это маленький прилавок, то раздумывать о большом штате сотрудников уж точно не стоит.

Что касается техперсонала, то в случае с арендой места в торговом центре переживать об этом вопросе не стоит. Как правило, уборщицы являются сотрудницами самого ТЦ.

Сезонность продаж

Бизнес будет иметь сезонный характер. Исходя из статистики, самым прибыльным делом является период с декабря по апрель. Подгадать открытие магазина лучше всего к декабрю, тогда минимум через 6 месяцев дело окупится, а то и ранее.

Рентабельность бизнеса по продаже бижутерии в России находится на достаточно высоких позициях, обусловлено это тем, что в стране наблюдается спрос на такую разновидность товара.

Полезные советы

Не забывайте, что стоит придумать правильное имя своему магазину, которое будет не только привлекать внимание других, но и запомниться посетителями. Удачным вариантом является использование своего имени и фамилии. Зарегистрировать название стоит в регистрационных органах, налоговой.

Плюс ко всему стоит помнить, что успех дела во многом будет зависеть и от верной пиар-компании. Создать вебсайт магазина и продавать в нем онлайн продукцию также будет полезно для продвижения собственного дела. В случае продаж в сети интернет, стоит обдумать процесс отправки товара по почте.

Рекомендуется заказать визитки или же флаеры, на которых будут нанесены данные о вашем магазине и все существующие контакты. Раздавать флаеры можно перед открытием магазина, посещая творческие выставки, ювелирные презентации, а также места, где наблюдается много людей. Таким образом, вы сможете наработать базу потенциальных клиентов.


Поделитесь с друзьями