Как создать журнал: вырабатываем стратегию


Как создать журнал

Вы задаетесь вопросом: Как создать журнал? Организацию этого бизнеса обоснованно начинать, заручившись поддержкой опытных профессионалов. Здесь требуется поработать над многими нюансами, в том числе концепцией издания и аспектами управления компанией. Другими словами нужно сразу же должно внимание уделить бухгалтерии, делопроизводству и прочим моментам, о которых мы поговорим ниже.

 

Как создать журнал: пошаговая инструкция

Придумайте идею

Зарегистрировать фирму труда не составит. Самое главное — определиться с тем, какое периодическое издание вы хотите издавать. То есть начать свой бизнес с идеи.

Привлеките дизайнеров

Когда идея вам будет внятно представляться, начинайте продумывать название журнала и фирменный стиль. Для этого лучше привлечь профессиональных дизайнеров, которые разработают концептуальную часть издания. Другими словами, разработают правильные шрифты, заголовки и определят пропорции заголовков. Не забудьте изучить целевую аудиторию будущего журнала, решить, как вы будете его распространять, а также обозначить формат.

Подсчитайте бюджет

У вас должен быть подсчитан бюджет выхода первых шести номеров журнала, создан корректный бизнес план на различные периоды: месяц, год, пятилетие. Дополните его такими особенностями, как тираж, расходы на офис, оргтехнику, жалование коллегам, расходы на раздачу и раскрутку.

Займитесь рекламной компанией

Продумайте рекламную кампанию при помощи профессионалов в этой области. Можете задействовать потенциальных читателей издания, устраивая акции в ночных клубах, на сайтах схожей тематики, в магазинах и бутиках модной одежды, косметики и парфюмерии, среди посетителей салонов красоты и фитнес залов. Не забудьте про такие сферы, как туризм и здравоохранение. Именно эти фирмы могут быть вашими последующими спонсорами.

Создайте сайт журнала

Благодаря ему вы сможете продвигать ваш журнал в сети. К тому же это будет готовая площадка для размещения рекламы ваших спонсоров.

Также желательно найти взаимопонимание с региональными радиостанциями, ТВ-каналами, редакциями периодических изданий и сайтов, имеющих сходную ключевую аудиторию. Вам понадобится такая серия знакомств для различного рода пиар-компаний.

 

Надо полагать, первый номер вы сделаете пилотным. То есть, тираж его будет отличаться в меньшую сторону от дальнейших номеров, и распространяться он будет бесплатно. Надежнее всего совместить это явление с каким-либо светским мероприятием вашего города, подходящим по тематике. Скажем, если вы подумываете о том, как создать журнал на детскую тематику, то попробуйте провести пиар-компанию на открытии супермаркета товаров для малышей или их мам.


Поделитесь с друзьями