Информационный бизнес: преимущества, проблемы и нюансы


информационный бизнесИнформационный бизнес – это торговля информацией и продуктами в виде электронных книг, видеороликов, аналитических сводок и т.д. Все эти продукты, разумеется, должны быть уникальными, качественными полезными для покупателя, ведь в противном случае они не будут обладать никакой ценностью. Тем не менее, многие продавцы умудряются продавать и некачественный информационный контент и продукт, однако, не об этом.

Особенность бизнеса по продаже информации заключается в том, что «товар» совершенно не нужно доставлять потребителю. После оплаты достаточно лишь открыть доступ к файлу или архиву, расположенному на хостинге. В некоторых случаях информация может быть доставлена к покупателю по почте или на flash накопителе. Как бы там ни было, однако любой из этих способов исключительно прост по сравнению со стандартной процедурой покупки/продажи товара посредством интернета.

Информационный бизнес: его нюансы и проблемы

Если у Вас есть какая-либо ценная информация, которая бы заинтересовала людей определенного круга, то Вы, разумеется, можете ей поделиться за деньги. Конечно, платить за сведения, которые уже есть в публичном доступе и которые не обладают ценностью, никто не будет. Общими словами данный вид бизнеса можно описать следующим образом: «Если Вы что-то знаете, то запишите это на видео и начинайте продавать…». Доходы порой превосходят все ожидания.

Тем не менее, на практике все выглядит немного сложнее. Проблема заключается в том, что 90% всех пользователей интернета уже давно сыты различными «супер-предложениями», которые в краткий промежуток времени гарантируют им успех в бизнесе и жизни. Если Вы действительно хотите заинтересовать покупателя, то Вам нужно доказать ему важность покупки Вашего продукта или информации, причем весьма убедительно. Так, если Вы обладаете реальными знаниями какой-либо области и готовы предложить практические рекомендации, то при правильном подходе и эффективной рекламе Вы сможете их продать за довольно-солидную сумму.

Иная проблема информационного бизнеса – техническая. Для создания и правильного оформления электронного товара необходимо:

  1. Иметь специальное программное обеспечение. Хорошие программы стоят денег, некоторые из них – больших.
  2. Обратиться за помощью к программистам, которые защитят Вашу продукцию от взлома и смогут организовать её хранение на хостинге. Все это также предполагает финансовые и временные затраты.

Нельзя просто записать какой-либо видеоролик, дать несколько объявлений на публичных форумах о его пользе и расположить на хостинге с условием платного доступа. Навряд ли кто-нибудь его купит. Поэтому данная деятельность, как и любой другой бизнес, нуждается в продвижении, рекламировании и строгой организации.

Безусловно, информационный бизнес в плане заработка очень разнообразен. Он может принести Вам большие доходы, а может стать небольшой прибавкой к зарплате. Все зависит от того, насколько эффективно Вы сможете убедить потенциальных покупателей в необходимости приобретения Вашего продукта.


Поделитесь с друзьями