Идея для бизнеса: мобильная кофейня

идея для бизнеса
Много молодых людей, прогуливаясь вечером по паркам города и аллеям улиц, не против того, чтобы отведать свежего и горячего напитка, за который они готовы платить деньги. На этом, собственно, и основывается идея для бизнеса.

Если верить статистическим подсчетам, то рынок мобильных кофеен не заполнен даже наполовину, а это говорит о том, что, открыв свою кофейню, можно неплохо «раскрутиться» в данной сфере, которая на данный момент практически не знает конкуренции.
Однако наличие собственной мобильной кофейни еще не обещает больших прибылей, ведь для того, чтобы появилась постоянная клиентура, в первую очередь необходимо обеспечить сервис, качество приготавливаемого напитка, скорость обслуживания, ведь важен не только сам кофе. Впрочем, сервис и оборудование (а оно, к слову, должно быть качественным, а значит – дорогим) – это далеко не все. Не меньшая роль отводится купажу зерен, поскольку обеспечить оптимальный вкус напитка могут только проверенные смеси, а для того, чтобы напиток получился еще и ароматным, он должен приготавливаться сразу после помола зерен. Все эти нюансы очень важны и их следует учитывать, если есть серьезное намерение реализовать данную бизнес-идею.

Кроме того, уместны будут и некие хитрости. К примеру, чтобы угодить клиенту, можно ему предложить возможность дополнить любой напиток корицей или шоколадом бесплатно. Когда же бизнес обретет своих постоянных клиентов, его можно расширять, предлагая услугу доставки напитков на дом или в офис.
Конечно, данная идея для бизнеса чрезвычайно проста, и реализовать её легко, однако, и здесь есть своя определенная специфика, согласно которой никакая рецептура, оборудование и сервис не сработают, если месторасположение точки выбрать неудачное. Главное отличие мобильной кофейни от стационарной заключается в том, что мобильная кофейня направлена на спешащих людей, а поэтому её необходимо расположить таким образом, чтобы она привлекала внимание прохожих.
Капиталовложения в передвижную кофейню вовсе невелики, ведь она, по сути, представляет собой обычный автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для приготовления кофе. Если обратиться к цифам, то, скорее всего, достаточно 15-20 тыс. долларов для первой передвижной кофейни, которая окупиться в течение 2-ух лет. Позже, если бизнес пойдет вверх, можно открывать вторую кофейню…третью… и так далее, вплоть до целой сети.


Поделитесь с друзьями