Франшизы для малого бизнеса: виды и преимущества


франшизы для малого бизнесаФраншизы для малого бизнеса – это достаточно эффективный инструмент, который можно использовать с целью получения хороших прибылей. Существуют разные франшизы – дорогие и не очень. Стоимость использования некоторых из них составляет более миллиона долларов, но есть и другие, которые идеально подойдут малому бизнесу. Если выбрать франшизу недорогую, то при правильной организации можно создать достаточно хороший и прибыльный бизнес без значительных капиталовложений на старте дела.

 

Относительно дешевые франшизы для малого бизнеса: варианты

Наряду с гигантами в рейтинге российских франшиз также встречаются и относительное недорогие предложения от компаний, которые зарекомендовали себя на рынке и которые пользуются доверием покупателей. Самая популярная и востребованная ниша – малый бизнес малое производство, ведь изготавливать и продавать продукцию компании, которая уже известна потребителю в своей среде – это уже половина успеха. Также актуальны франшизы компаний общественного питания и продажи одежды. Последние сегодня наиболее популярны, и многие предприниматели выбирают именно те франшизы, которые имеют непосредственное отношение к продаже одежды. В первую очередь это выгодно благодаря тому, что не нужно тратить много денег на рекламу и раскручивание бренда, а бренд в данном случае – один из ключевых критериев, которыми руководится покупатель при выборе места, где купить одежду.

Если франшизинг Вас по каким-либо причинам не устраивает, см. материал: Как открыть свой магазин одежды

Актуальность обретают и интернет-магазины, преимущества использования которых очевидны. В частности, стоимость приобретения франшизы составляет около 10 тысяч долларов, и в эту стоимость включено практически все:

  1. Сайт интернет-магазина;
  2. Стартовый пакет товаров, который необходимо пополнять по мере продажи;
  3. И, конечно же, сам бренд.

После покупки данной франшизы, остается лишь выделить средства на проведение рекламы в интернете и заниматься реализацией. При этом можно привлечь достаточно большую аудиторию клиентов и не платить за аренду торговой площади по причине ее полного отсутствия. Продавать при этом можно почти любой товар: косметику, детские игрушки, мебель и т.д.

 

Как выбрать франшизу для малого бизнеса

Выбор недорогих франшиз достаточно большой, поэтому у предпринимателей возникает логичный вопрос: какую именно выбрать. В частности, руководиться нужно следующими критериями:

  1. Срок существования компании, франшизу которой Вы хотите приобрести;
  2. Процент роялти. Часто фирмы, которые не уверены в своей стабильности, завышают процент для того, чтобы заработать как можно больше денег в сжатые сроки;
  3. Пакет компании. В некоторых случаях в пакет франшизы входит стартовая партия продукции, что позволит сэкономить достаточно много денег.

Прежде чем покупать франшизы для малого бизнеса, важно убедиться в ее качестве, ведь в противном случае можно потерять свои деньги.


Поделитесь с друзьями