Бизнес по доставке товаров из Америки


бизнес по доставкеБизнес по доставке товаров из Америки выгоден по той простой причине, что люди всегда пытаются искать торговые точки, где за один и тот же товар они могут заплатить меньше денег. Таковых точек на рынке США полным-полно, и поэтому люди и заказывают товары из Америки, экономя при этом свои деньги. Что же касается качества получаемой продукции, то оно практически всегда высокое. Конечно, бывают случаи, когда вещь портится при доставке, и это будет основной Вашей проблемой… но не об этом.

Экономическая выгода – не единственная причина, по которой люди покупают вещи у американских продавцов. Достаточно частое явление, когда конкретного товара и вовсе нет в России. В этом случае у покупателя порой нет, и приходится искать вещь на рынке США.

Этим объясняется тот факт, что клиенты совершают покупки через интернет-магазины США (для них разработчики предусмотрели русскоязычный интерфейс), и этим пользуются компании-посредники, которые неплохо зарабатывают, предоставляя услуги доставки продукции из Америки.

Весь процесс работы посредников предполагает наличие своего представительства в США. Выглядит он таким образом: фирма принимает заказ от покупателя, отправляет его своему представителю в США, где тот делает покупку. Затем осуществляется консолидация товара и доставка покупателю.

 

Особенности бизнеса по доставке товаров из США

Конкуренция этой ниши растет быстро, однако клиентов хватает всем. Если поторопиться и не тянуть с размышлениями, то можно найти свое место в этом бизнесе. Спрос на подобные услуги растет, ведь все больше пользователей Сети заказывают продукцию в американских интернет магазинах, и на этом можно преуспеть. В первую очередь организация данного бизнеса предполагает создание собственного представительства в США.

Основные критерии, которыми руководится покупатель, выбирая ту или иную компанию, – скорость и стоимость доставки. Клиенту хочется как можно быстрее получить вещь, которую он так долго искал. Следовательно, он запросто сделает выбор в пользу той фирмы, которая предложила минимальный срок. Поэтому Вам стоит организовать этот бизнес таким образом, чтобы иметь возможность как можно быстрее доставить продукцию конечному потребителю. Есть несколько вариантов:

  1. Доставить товар через морские пути;
  2. По воздуху посредством авиаперевозок.

Первый предполагает меньшие затраты, но увеличивает срок доставки. Второй является относительно дорогим вариантом, однако по срокам даст фору любому другому способу доставки.

Курьер, который будет работать на Вас в США, должен забирать заказанную продукцию со склада магазина и доставлять ее в центр, где товары распределяются. Затем сотрудники фирмы упаковывают продукцию и оформляют необходимые документы, благодаря которым посылка без проблем проходит границу. Существуют правила международных пересылок – в соответствии с этими правилами нужно оформлять документы и продукцию.

Только посылка пересекает границу, она проходит таможенный контроль, а затем доставляется на склад в России. Клиент должен иметь возможность забрать свою покупки  со склада или заказать доставку до дверей – за эту услуги можно брать доплату. Если продукция отличается большими габаритами или весом, то она относится к категории «грузов», соответственно, предполагает большую стоимость.

Рекомендуем Вам пользоваться услугами авиакомпаний – доставка воздушным путем осуществляется намного быстрее (от 5 до 7 дней при условии наличия товара на складах США заказанной продукции).

Организовывая бизнес по доставке товаров из Америки, Вы получаете отличную возможность занять свою нишу на этом рынке и преуспеть. Больших капиталовложений данный бизнес не предполагает, однако определенной суммой Вы должны располагать.


Поделитесь с друзьями